Кулон в технике Wire wrap с варисцитом. Сиреневые грёзы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Рада приветствовать вас, на страничке моего мастер-класса по созданию кулона в технике Wire wrap с варисцитом «Сиреневые грёзы». Хочу вам снова предложить мастер-класс по работе с проволокой. Создавая украшения в технике Wire Wrap, увлекаешься  настолько, что порой не можешь остановиться. Главное чтобы под рукой были проволочка и инструменты, такие, как круглогубцы, бокорезы и так далее. Да что там говоришь, я просто уверена, что тот, кто плетёт проволочку, тот понимает  меня.

А таких  очень много, мастеров своего дела, что называется. Очень много сейчас мастеров работающих в технике Wire Wrap. Но очень мало кто создаёт мастер классы. Практически до всего приходится доходить самой. И я очень рада, что у меня есть прекрасная возможность поделиться с вами, своими какими-то наработками, своими знаниями в этой области. Ну что, приступим непосредственно к мастер-классу.

Сначала давайте рассмотрим, что необходимо для этого:

  • медная проволока в сечении 1,0мм и медная проволока в сечении 0,5мм.
  • натуральный камень - варисцит.

Инструменты для работы:

  • круглогубцы,
  • бокорезы,
  • плоскогубцы.
  • замшевый шнур для кулона.

кулон в технике Wire wrap с варисцитом. Сиреневые грёзы

Кулон в технике Wire wrap мастер-класс.

В начале процесса создания кулона, подготовьте шаблон. На листке бумаги  обведите по контуру камень варисцит. Это и будет ваш шаблон.

Создав шаблон, вам будет намного легче сделать правильно точный каркас. Из проволоки в сечении 1,0мм сделайте абсолютно такого же размера, как и камень варисцит, каркас из проволоки в сечении 1,0мм. Загните проволочку в сечении 1,0мм по шаблону который вы ранее нарисовали, обводя натуральный камень варисцит. 

Необходимо так же сделать второй каркас из проволочки в сечении 1,0мм. Но второй каркас нужно сделать немного меньше чем первый. Таким образом нужно в итоге два каркаса из проволоки.

Далее начните плетение. Приготовьте проволочку в сечении 0,5мм, и начните ею оплетать оба каркаса. Соедините каркасы проволочкой у будущего основания кулона. Закрепите таким образом проволочку в сечении 0,5мм о проволочку в сечении 1,0мм.

Плетение выполняйте следующим образом. На каркасе внешнем проделывайте четыре плетения проволочкой в сечении 0,5мм. Сделав четыре плетения на внешнем каркасе, перейдите на каркас внутренний и проволочкой в сечении 0,5мм проделайте два витка плетения.

Сделай плетение с одного бока каркаса, оставьте серединку пустую. Переведите проволоку на другой бок каркаса. Продолжите далее там плетение, проделав точно такие же витки, как и  в предыдущий раз.

Натуральный камень варисцит прикрепите к каркасу кулона с помощью тоненькой проволочки в сечении 0,5мм.

Опустите две свободные проволочки вниз кулона. И оплетите их тоненькой проволочкой в сечении 0,5мм.

Другие две оставшиеся две проволочки оплетайте следующим образом – проделайте два витка плетения о одну проволочку, перейдите на другую и там проделайте два витка плетения.

Загните плетение, зафиксировав у основания кулона проволочкой в сечении 0,5мм.

Оставшиеся края проволочек оплетите всё той же проволокой, которая в сечении 0,5мм.

Ну а потом загните оплетённые проволочки произвольно.

На изнаночной стороне, тоненькие проволочки загните с помощью круглогубцев. Это необходимо для того, чтобы изнаночная сторона кулона в технике Wire Wrap тоже выглядела эстетично и красиво.

Теперь его можно прикрепить на замшевый шнур.

Кулон в технике Wire wrap с варисцитом «Сиреневые грёзы» готов.

Автор: К. И

  • 12.03.2014
  •   Просмотров: 4 636

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кулон в технике Wire wrap с варисцитом. Сиреневые грёзы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0