Кольцо из проволоки с натуральным жемчугом в технике Wire wrap. Мастер-класс с пошаговыми фото

Как вы уже догадались, сегодня я хочу познакомить вас с мастер-классом, в котором расскажу вам, как сделать кольцо из проволоки в технике Wire wrap. Колечко из проволоки в технике wire wrap будет украшено натуральным камнем жемчуг. Изучив мастер-класс, вы сможете посмотреть, как сплести колечко двумя способами. В итоге вы сможете сделать себе два вида колечка с натуральным камнем жемчуг. Ну что же, давайте приступим.

Сначала необходимо знать какие материалы и инструменты понадобятся для работы:

  • посеребренная проволока в сечении 1,0мм и в сечении 0,6мм.
  • натуральный камень – жемчуг.

Инструменты:

  • как круглогубцы,
  • плоскогубцы,
  • бокорезы.
  • кольцемер,
  • пальцемер.

кольцо из проволоки с жемчугом Wire wrap

Кольцо в технике Wire wrap мастер-класс.

В самом начале процесса подготовьте проволочку. Отрежьте два кусочка посеребренной проволоки в сечении 1,0мм примерно по пятнадцать сантиметров каждого кусочка.

Далее необходимо начать плетение. Плетение нужно плести проволочкой в сечении 0,6мм по проволочке в сечении 1,0мм. Плетение  производите следующим образом. Тоненькой проволочкой оплетите проволочку в сечении 1,0мм, проделав три плетения об эту проволочку.

Далее перейдите на вторую проволочку и проделайте три витка на другой проволочке в сечении 1,0мм. Снова перейдите на первую проволочку и снова проделайте три витка об проволочку в сечении 1,0мм.

Таким образом продолжайте плетение на проволочках в сечении 1,0мм.

Следите за тем чтобы плетение производилось ровно, чтобы везде было одинаковое количество витков на каждой из проволочек.

Подготовьте для дальнейшей работы кольцемер. Но для начала измерьте ваш пальчик или пальчик того человека,  для которого будет сделано колечко, с помощью пальцемера. С помощью пальцемера вы узнаете,  каков размер необходимо будет сделать данного колечка. Узнав какой размер вам необходим, приготовьте кольцемер. Как бы оберните кольцемер плетением из проволочек.

Снимите будущее колечко с кольцемера.

 Загните края проволочек в произвольном порядке.

Соедините тоненькой проволочкой два края плетения проволочек.

Затем подготовьте натуральный камень - жемчуг.

Прикрепите жемчуг к кольцу. Работайте с таким инструментом, как круглогубцы. Помогая при этом бокорезами. С помощью бокорезов  отрезайте края ненужной проволочки, там, где это необходимо.

Первый вариант колечка готов. Вы можете носить кольцо из проволоки с натуральным жемчугом в таком виде.

Но можно сделать и второй вариант колечка. Просто-напросто, обрежьте с помощью бокорезов ненужные проволочки. Загните с помощью круглогубцев в капельки края проволоки. Таким образом на колечке останется только лишь  натуральный камень жемчуг.  

Автор: К. И

  • 24.03.2014
  •   Просмотров: 5 937

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кольцо из проволоки с натуральным жемчугом в технике Wire wrap. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0