Комплект украшений с голубым кварцем в технике Wire Wrap. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня в этом мастер-классе вы познакомитесь с тем, как создать комплект украшений в технике Wire Wrap. Вы научитесь плести проволочку вместе с цепочкой. Эта цепочка своеобразная, она как бы с бусинками. Плетение с цепочкой получается очень интересным, и изделие выглядит очень красиво.

Сначала необходимо всё подготовить для работы. Что для этого понадобится:

  • посеребренная проволока в сечении 1,0мм, и в сечении 0,6мм.
  • цепочка с бусинками.

Инструменты для работы:

  • круглогубцы, бокорезы, тонкогубцы, плоскогубцы.
  • натуральный камень в виде бусин – голубой кварц.
  • бижутерные швензы для серёжек.

комплект украшений с голубым кварцем в технике Wire Wrap

Комплект украшений с голубым кварцем мастер-класс.

Сначала приготовьте бусины голубого кварца. В старину верили, что через кварцы на землю попадает божественный огонь, поэтому из этого минерала изготавливали шары и линзы, через которые в храмах зажигали жертвенники. Жрецы при помощи кристаллов кварца узнавали прошлое, предсказывали будущее. При ношении кварца в качестве украшений человек получает несомненную пользу от минерала, который укрепляет память, развивает воображение, делает яркой и красочной речь, способствует активным мыслительным процессам. В качестве талисмана кварц следует оправлять в серебро — в сочетании с этим металлом он привлекает удачу, успех, материальное благосостояние, дарует верную любовь.

Вставьте посеребренную проволочку в сечении 1,0мм в бусину голубого кварца. Немного позже внизу бусинки вы загнёте проволочку с помощью круглогубцев.

А сейчас вам надо загнуть проволочку и сделать капельку у основания бусинки голубого кварца.

Подготовьте проволочку с бусинками. Приложив её к проволоке в сечении 1,0 мм и закрепив проволочку в сечении 0,6мм у основания серёжки, начните оплетать цепочку и проволочку вместе. Плетите аккуратно, между бусинками прокладывайте проволочку в сечении 0,6мм. Продолжайте плетение примерно сантиметров пять.

Обогните этим плетением вокруг бусинки голубого кварца.

Закрепите проволочкой в сечении 0,6мм всё плетение.

Таким образом создайте две серёжечки. Следите за тем, чтобы всё плетение было одинаковым на двух серёжках.

Отрежьте ненужные края цепочки.

Точно таким же образом создайте кулончик. Так же вставьте в бусинку голубого кварца проволочку, потом закрепите тоненькую проволочку об основание кулона. И продолжайте плетение проволочки вместе с цепочкой.

Приготовьте швензы. Их нужно вставить в будущие серёжки. Прикрепите к основанию каждой серьги швензу.

Комплект украшений в технике Wire Wrap с голубым кварцем готов.

  • 21.01.2014
  •   Просмотров: 5 867

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Комплект украшений с голубым кварцем в технике Wire Wrap. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

01.02.2014 | 17:53

Надежда Селиванова,
обязательно сделайте..и Вам спасибо

Неужели эту красоту можно сделать своими руками, всегда мечтала попробовать! Спасибо!