Браслет из проволоки и бусин своими руками. Мастер класс с фото

Давайте вместе с вами, в этом мастер классе сделаем  браслет из проволоки и бусин своими руками. Как-то очень давно я купила бусины, имитирующие натуральный камень. Мне они очень понравились, особенно прямоугольные бусины. Увидев их в магазине, я сразу поняла, что с ними можно сделать красивый браслет. Но пролежали эти бусины у меня много времени, пока я не наткнулась на них, и не вспомнила, что хотела я когда-то сделать оригинальное украшение ручной работы. И вот, создавая этот замечательный браслет, я решила поделиться с вами, как я его делала.

Браслет из проволоки своими руками – мастер класс

Что потребовалось мне, для создания  браслета:

  1. Крупные неправильной формы бусины, в количестве четырёх штук.
  2. Бусины прямоугольной формы, в количестве пяти штук, с интересным очень рисунком. Прожилочки болотно-зелёного цвета очень красиво застыли в камне.
  3. нужна будет так же, проволока стальная в сечении 0,8мм.
  4. интсрументы для работы с проволокой: круглоргубцы, тонкогубцы, бокорезы, плоскогубцы.
  5. Необходим будет замочек для браслета.

Приступим. Подготовим сначала бусины. Я фотографировала не все бусины, которые понадобились для создания браслета.

Браслет из проволоки и бусин своими руками

*

Взяв сначала для работы белую бусину неправильной формы, я создала в первую очередь из неё заготовку для браслета. Мне понадобилась проволока в сечении 0,8мм, как я уже писала выше. На проволоку в сечении 0,8мм я нанизала бусину.

С помощью круглогубцев я загнула проволочку в петельку и обогнула проволочку у основания петельки два раза, то есть сделала пару витков проволокой об проволоку.

*

Затем вывела проволочку на камень и проделала два витка уже с другой стороны камня.

*

Отрезала ненужный край проволочки с помощью круглогубцев.

Край основной проволоки, которая проходит через камень, загнула в петельку.

Практически тоже самое я проделала и с прямоугольной бусиной. Сначала нанизала бусину на камень, сделала петельку и пару витков, обвила камень проволокой и снова проделала пару витков. И конечно сделала петельку на другом крае прямоугольной бусины.

Таким образом, у меня получилось несколько заготовок с одной бусиной и несколько заготовок с другой бусиной.

*

Теперь осталось соединить все заготовки из бусин. Что собственно я и сделала. Помогала я при этом себе круглогубцами. С помощью них работать очень удобно.

*

Далее я прикрепила по краям браслета замочек.

*

И браслет из проволоки и бусин готов. Я осталась, очень довольна результатом своих трудов.

*

*

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете  изготовить колечко из проволоки в технике wire wrap.

  • 17.03.2014
  •   Просмотров: 10 068

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из проволоки и бусин своими руками. Мастер класс с фото" Уже: 1

23.03.2014 | 02:20

Прекрасный поучительный и познавательный материал!Обязательно восптльзуюсь вашими советами.