Как сплести из посеребренной проволоки кулон с камнем варисцит в технике wire wrap. Мастер класс с фото

Техника плетения из проволочки Wire wrap очень интересна мне. Я увлекаюсь этой техникой очень давно. Русскоязычных мастер классов по проволочным украшениям очень и очень мало. Поэтому мне хочется снова и снова поделиться с вами тем, чему я сама научилась. В самом начале своего увлечения я покупала мастер классы на иностранных сайтах. Но это не дешёвое удовольствие, и поэтому до многого приходится додумываться самой.

Предлагаю в этот раз свой мастер класс по плетению из проволочки кулона с варисцитом.  Главное в плетении из проволоки, это аккуратность и не нужно спешить. Проволока не любит спешки. Одно неаккуратное движение и вам придётся выпрямлять проволоку. Лучше этого избегать. Нужно несколько раз подумать прежде чем загнуть в ту или иную сторону проволочку. Скажу честно, обычно я прокручиваю в голове то, как буду создавать ту или иную работу. Иногда рисую эскиз. Но даже нарисовав эскиз  я,  как правило, ухожу от нарисованного, и получается не совсем то, что задумывалось.

 Так, что потребуется для создание данного кулона. Давайте рассмотрим, что будет необходимо:

  1. ювелирная посеребренная проволока, в сечении 1,0мм и 0,5мм.
  2. натуральный камень варисцит.
  3. инструменты для работы с проволокой: круглогубцы, тонкогубцы, бокорезы.

Кулон с камнем варисцит в технике  wire wrap – мастер класс.

Приступим. Сначала подготовьте два отрезка проволоки. Я приготовила примерно по 35 сантиметров каждого отрезка.  После того, как отрезали две проволочки, начинайте плетение. Здесь всё зависит от вашей фантазии. Я делала по два витка на каждой из проволочек. Как видно на фото, проволочки я немного расширяла с одного края. В дальнейшем вы поймёте для чего, я это делала.

Как сплести из посеребренной проволоки кулон с камнем варисцит в технике wire wrap

Продолжая своё плетение, я загибала две основные проволочки. Сначала их расширила, затем сузила. Это будет основание кулона, где будет проходить цепочка.

*

Далее нужно продолжить плетение уже не сгибая проволочки.

Там, где я расширила две основные проволочки у плетения, загнула само плетение.

Края проволочек обрезала с помощью бокорезов. И загнула их с помощью круглогубцев. На фото показано, как я это сделала.

Потом я потихонечку стала загибать проволоку с плетением по камню, но отступив немного. Повторюсь, что на этом этапе особенно не нужно спешить. Потихонечку загибая проволоки с плетением, вы уже можете увидеть очертания будущего кулона.

*

Загнув проволочки с плетением, обогните этим плетением основание кулона. Загнув всё плетение,  я отрезала с помощью бакорезов одну из основных проволочек на плетении. И по второй проволочке продолжила витки. Просто-напросто проделывала витки по одной проволочке. Затем эту проволочку загнула произвольно.

*

После того, как оставшийся край с витками проволочки я загнула произвольно, я отрезала с помощью бокорезов все ненужные края проволочек.

Кулон с камнем варисцит в технике  wire wrap - готов.

*

*

Такж воспользовавшись моим мастер-классом, вы можете попробовать изготовить кулон с агатом.

  • 22.10.2013
  •   Просмотров: 11 149

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сплести из посеребренной проволоки кулон с камнем варисцит в технике wire wrap. Мастер класс с фото" Уже: 1

27.10.2013 | 19:50

меня заинтересовала эта техника, серебряная проволока есть, но тонкая интересно получится или нет