Брелок для ключей в технике wire wrap. Мастер класс с фото

В моих запасах очень давно лежала бусина из натурального камня пирит. Совсем недавно, когда меня попросила подруга сделать для неё брелок, я вспомнила об этой бусине. Я предложила подруге сделать брелочек с пиритом, она согласилась и я приступила к делу. Немного подумав об эскизе, я решила не рисовать его на бумаге, а создавать брелок по памяти.

Но мне немного хочется затронуть тему камня. Ведь пирит очень красивый камень. Он в буквальном смысле отливает золотом. На солнышке данная бусина просто переливает золотом. Иногда встречается не обработанный камень, он очень красив. Пирит — сильный магический инструмент. Вообще пирит считается мужским камнем. В древние времена его часто использовали алхимики. Благодаря своим  качествам, камень пирит придает своему хозяину большую эмоциональную силу. В качестве талисмана камень пирит можно использовать людям с чистой душой и открытым сердцем.  Своему хозяину этот камень помогает обрести уверенность в себе, избавиться от страха, стать лидером. Не правда ли очень интересный камень.

Итак, брелок для ключей своими руками – мастер класс.

Что понадобится для изготовления брелка:

  1. ювелирная посеребренная проволока в сечении 0,6мм и 1,0мм.
  2. бусина из натурального камня пирит.
  3. инструменты для работы с проволокой: круглогубцы, тонкогубцы, бокорезы.

Брелок для ключей – описание работы

В самом начале процесса создания брелочка с пиритом, я приготовила два отрезка проволоки в сечении 1,0 мм. Проволочку я разрезаю всегда с помощью бокорезов.

Брелок для ключей в технике wire wrap

Далее приготовила бусину из натурального камня пирит. Вот она.

Брелок для ключей в технике wire wrap

Делаю согнув проволочку, каркас для брелочка. Сгибаю проволоку, как и в случае изготовления кулона с агатом,  с помощью круглогубцев.

Брелок для ключей в технике wire wrap

Края проволоки на каркасе загибаю с помощью круглогубцев.

Брелок для ключей в технике wire wrap

Затем беру второй отрезок проволоки и загибаю так, чтобы были завитки как бы. Загибать так, как у меня совсем не обязательно. Проявите фантазию, и наверняка  у вас получатся абсолютно другие завитушки.

Брелок для ключей в технике wire wrap

С помощью проволочки в сечении 0,6мм прикрепила завитушки к каркасу из проволоки, которая в сечении 1,0мм.

Брелок для ключей в технике wire wrap

Далее продолжила крепить завитушки к каркасу. У основания каркаса брелочка я закрепила тоненькую проволочку. Это делается очень просто. Сделала  всего пару лишних витков проволоки и вывела  её между проволочками. Обрезала  проволоку у самого края плетения с помощью бокорезов.

Брелок для ключей в технике wire wrap

Далее  нужно на тоненькую проволочку нанизать бусину из натурального камня пирит. Нанизав бусину, нужно закрепить её, всё той же проволочкой, внизу за один из завитков. Что я собственно и сделала.

Брелок для ключей в технике wire wrap

Потом вывела проволочку вверх и закрепила её уже у основания брелочка.

Брелок для ключей в технике wire wrap

Брелок готов. Теперь можно прикрепить к основе для брелка.

Брелок для ключей в технике wire wrap

Вот такой брелок для ключей в технике  wire wrap получился у меня. Я желаю вам удачи, вдохновения в творчестве. Я думаю, что у вас получится намного красивее брелочек, нежели у меня.

Брелок для ключей в технике wire wrap

*

Брелок для ключей в технике wire wrap

*

Брелок для ключей в технике wire wrap

Также воспользовавшись одним из моих мастер-классов, вы можете изготовить кулон из ювелирной проволоки Бабочка.

Автор: К. И.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 28.10.2013
  •   Просмотров: 8 439

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Брелок для ключей в технике wire wrap. Мастер класс с фото" Уже: 0