Колечко из проволоки с натуральным камнем лабрадор. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер класс «Как создать колечко из проволоки с натуральным камнем лабрадор».

В этом мастер классе вы познакомитесь с тем, как создать колечко из проволоки. для плетения колечка нужна будем специальная ювелирная проволока. Сейчас в Интернет магазинах очень большой выбор данной проволоки. не обязательно ваше колечко может быть из посеребренной проволоки, как в моём случае. Это может быть и латунная проволока, и медная и даже серебренная, позолоченная. Благо сейчас, как я уже писала выше, ассортимент проволоки огромный.

Колечко будет с натуральным  камнем лабрадор. Хотелось бы немного рассказать вам об этом камне. Лабрадор - мистический камень с сильными защитными свойствами. Этот минерал раскрывает интуицию и врожденные психические способности.Лабрадорит отгоняет страхи и неуверенность, сомнения,  помогает устранить негативные воспоминания и разочарования, полученные в прошлом. Лабрадор способствует созерцательности и самонаблюдению. Этот камень помогает при заболеваниях глаз, снимает напряжение при стрессе. Регулирует метаболизм, помогает при простудных заболеваниях, ревматизме. Нормализует уровень гормонов и снижает повышенное артериальное давление. 

Теперь детальнее о процессе создания колечка. Что мне понадобилось для его создания:

  1. посеребренная ювелирная проволока в сечении 0,8мм и в сечении 0,4мм.
  2. натуральный камень лабрадор.
  3. инструменты для работы – круглогубцы, тонкогубцы, бокорезы.

В самом начале процесса изготовления колечка, надо приготовить проволочку в сечении 0,8мм. Необходимо два отрезка примерно по сантиметров двадцать или же двадцать пять.

Колечко из проволоки

Вооружившись проволокой в сечении 0,4мм начните оплетать эти две проволоки. Изначально закрепите одну проволочку, а затем переходите на вторую проволочку. Обязательно следите за тем, чтобы количество витков на проволоке всегда было одинаковым. В противном случае будет некрасиво смотреться плетение. 

Колечко из проволоки

Колечко из проволоки

После того, как плетение закончено, необходимо согнуть его. Это надо делать медленно и осторожно. Спешка при плетении проволокой совсем не нужна. Согнув проволоку не так, как вам необходимо, в последствии вы можете не исправить ситуацию, и плетение будет выглядеть некрасиво.

Колечко из проволоки

После того, как вы согнули проволочки, на одну из них необходимо нанизать натуральный камень лабрадор.

Колечко из проволоки

Колечко из проволоки

С одной стороны камень необходимо закрепить проволочкой потоньше.

Колечко из проволоки

Далее надо вывести проволочку в сечении 0,8мм вокруг камня.

Колечко из проволоки

Края проволочек необходимо закрепить тоненькой проволочкой, и уже затем проволоку в сечении 0,8мм загнуть в спиральки.

Колечко из проволоки

Колечко из проволоки

Колечко из проволоки

Колечко из проволоки

Колечко из проволоки

Загибать края проволоки, можно помогая себе плоскогубцами с пластиковыми вставками. Данные вставки не травмируют проволоку, не царапают, как обычные плоскогубцы.

Колечко из проволоки

Колечко из проволоки

После того, когда вы всё сделаете, смело можете считать, что кольцо готово.

Колечко из проволоки

Посмотрите, как играет камушек лабрадор, и данная форма кольца очень красиво смотрится на пальчике.

Колечко из проволоки

Колечко из проволоки

Колечко из проволоки

Колечко из проволоки

Колечко из проволоки

Автор: К. И.

  • 14.02.2014
  •   Просмотров: 4 700

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Колечко из проволоки с натуральным камнем лабрадор. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0