Кулон в технике wire wrap со змеевиком. Морской конёк. Мастер-класс с пошаговыми фото

Захотелось мне как-то сделать кулон в виде морского конька. А вернее сплести морской конёк. Имея в запасе специальную ювелирную проволоку, я принялась за дело. Сначала я нарисовала эскиз будущего кулона. По нему сплела кулон своими руками. Изготовлен мой кулон в технике wire wrap и  декорирован камнем змеевик.

Давайте сначала я расскажу вам о камне змеевик. Литотерапевты утверждают, что  змеевик усиливает действие любых лекарств. Для этого лекарства нужно держать в емкостях, вырезанных из этого камня. Ношение серег со змеевиком излечивает головную боль, снимает сонливость. Браслеты и перстни с этим камнем способствуют лучшему сращиванию костей.

Владельцы камня получают от минерала способность предвидеть опасности и подсказки, как их избежать. Камень змеевик помогает своему хозяину быстро бегать, хорошо плавать, неутомимо ходить. Он способствует быстрому обучению, развитию интуиции, творческой фантазии. Змеевик — талисман спортсменов, деловых людей и юристов. Он подчеркивает их профессиональные качества и помогает достичь наивысших результатов в сфере профессиональной деятельности.

Что понадобится для того чтобы сплести кулон со змеевиком «Морской конёк»:

  • проволока посеребренная в сечении которая 1,0 мм и 0,4 мм.
  • натуральный камень змеевик.
  • маленькие бусинки или же бисеринки.

кулон wire wrap со змеевиком. Морской конёк

Кулон в технике wire wrap со змеевиком мастер-класс.

Приступим к изготовлению кулона из ювелирной проволоки и натуральных камней. Сначала нарисуем эскиз. Посмотрите на мой незатейливый, так скажем, рисунок и тоже нарисуйте.

Вооружившись проволокой в сечении 1,0мм,  и следуя эскизу, загибайте проволочку. Я делала проще. Когда я загибала проволочку, то я частенько прикладывала её к эскизу. Таким образом, у меня получилась вот такая конструкция из посеребренной проволоки.

Взяв маленькую бисеринку и проволочку в сечении 0,4мм, я начала оплетать кулон. Сначала, конечно же, я закрепила проволочку. Ну и потом оплетала гребешок  у кулона морской конёк. Проделывайте всё тоже, что описывала ранее я. .

Потом выгнете проволочку под камень змеевик. Камень закрепите на проволочке.

Теперь вам останется сделать хвостик для кулона морской конёк. Скрепите проволочки витками из неё же. В хвостик нужно вставить маленькие бисеринки. Витки проволокой проделывайте плотно друг к другу, чтобы плетение из проволоки выглядело красиво и эстетично.

Края проволочки на хвостике загните с помощью круглогубцев.

Кулон из проволоки и змеевика «Морской конёк» готов.

Прикрепим кулон его к цепочке и можно смело примерять.

  • 11.08.2013
  •   Просмотров: 6 952

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кулон в технике wire wrap со змеевиком. Морской конёк. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

23.09.2013 | 21:06

такой балдёжный,классный конёк!!изумительный!какая вы умничка!