Подвеска с варисцитом в технике wire wrap. Жук. Мастер-класс с пошаговыми фото

Все вы знаете, что моей страстью является техника wire wrap. Создавая украшения в технике wire wrap, я всё больше набираюсь опыта. И стараюсь по мере возможности делиться своим опытом и умением с вами, мои дорогие. Я позволила себе вольность, назвать вас дорогие. И вы стали для меня действительно дорогими. Потому что, смотря, на комментарии к моим мастер-классам, я вижу, что работаю не зря. Не зря создаю свои мастер-классы.

И это очень меня радует. В очередном своём мастер-классе я бы хотела поделиться с вами, как я создавала подвеску в виде жука. Есть среди мастеров техники wire wrap девушка по имени Ирина Кондратюк. Её работы потрясают меня. Они настолько уникальны и неповторимы, что порой захватывает дух. Вот однажды насмотревшись Ирининых работ, я решила сделать тоже жука.

Да, конечно моему жуку до работ Ирины очень и очень далеко. Но всё-таки, я это сделала. И скажу честно, что этого жука у меня купила одна женщина на выставке в Севастополе. Она не могла оторваться от красочности камня, ну и работы в целом. Ушла, а потом снова вернулась и приобрела этого жучка.

подвеска с варисцитом wire wrap. Жук

Подвеска в технике wire wrap «Жук» мастер-класс.

подвеска с варисцитом wire wrap. Жук

подвеска с варисцитом wire wrap. Жук

Собственно сам процесс плетения из проволоки. Вооружившись посеребренной проволокой, сначала создала я каркас, а вернее первую заготовку с крылышками. Согнув проволочку так, чтобы конструкция напоминала крылья, я обмотала эту проволоку более тонкой проволокой. Проволоку я использовала в сечениях 1мм и 0,6 мм.

подвеска с варисцитом wire wrap. Жук

Соединив всю конструкцию воедино, я отрезала с помощью бокорезов  край проволоки, и обмотала основание конструкции тонкой проволокой.

подвеска с варисцитом wire wrap. Жук

Далее создала вторую конструкцию. В этой конструкции я сделала уже глазки и ещё крылышки.

подвеска с варисцитом wire wrap. Жук

Прикрепила камень варисцит к первой конструкции. Прикрепила я камень с помощью тонкой проволоки.

подвеска с варисцитом wire wrap. Жук

Приложив к лицевой части вторую конструкцию из проволоки, скрепила обе части всё той же тонкой проволокой. Оплетая сначала около глазок, а затем, перемещаясь по проволоке, я продолжала проделывать витки из этой проволоки. Витки закончила плести у крыльев первой и второй конструкции.

подвеска с варисцитом wire wrap. Жук

Края второй конструкции  отрезала и загнула с помощью круглогубцев в виде спиральки.

подвеска с варисцитом wire wrap. Жук

Далее создала третью конструкцию из проволочек. Две проволочки скрутила по середине.

подвеска с варисцитом wire wrap. Жук

Поместив третью конструкцию на изнанку камня, скрепила её с первой, тонкой проволокой.

подвеска с варисцитом wire wrap. Жук

Края внизу я загнула на лицо камня и вывела на изнанку, где и закрепила о камень и проволоку.

подвеска с варисцитом wire wrap. Жук

подвеска с варисцитом wire wrap. Жук

Из двух проволочек третьей конструкции я сделала усики жука.

подвеска с варисцитом wire wrap. Жук

Основание подвески загнула для того, чтобы можно было прикрепить шнур или же цепочку.

подвеска с варисцитом wire wrap. Жук

Подвеска с варисцитом в технике wire wrap готова.

подвеска с варисцитом wire wrap. Жук

подвеска с варисцитом wire wrap. Жук

подвеска с варисцитом wire wrap. Жук

подвеска с варисцитом wire wrap. Жук

  • 28.09.2013
  •   Просмотров: 6 260

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подвеска с варисцитом в технике wire wrap. Жук. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0