Серьги в технике wire wrap. Грозди розового кварца. Мастер-класс с пошаговыми фото

Как-то раз меня попросили сделать серёжки ручной работы с применением натурального камня розовый кварц. Немного поразмыслив и поняв, что камни на серьгах будут выглядеть очень громоздко, я решила применить в серьгах крошку камня розовый кварц. Придумав, какими будут серьги с розовым кварцем, я приступила к их созданию.

Но сначала мне немного хочется рассказать о камне розовый кварц. Розовый кварц, это талисман людей, занимающихся искусством. Поэтам, писателям нужно держать на рабочем столе небольшой шар, сделанный из розового кварца. Небольшой кусочек необработанного кристалла в качестве талисмана помогает увеличить силу его таланта, придает уверенность в себе, притягивает успех.

Кулоны, подвески, серьги и другие украшения своими руками из розового кварца являются прекрасным амулетом, способствующим привлечению любви и семейного счастья. Розовый кварц поможет человеку стать более веселым и жизнерадостным. Камень розовый кварц, если его носит женщина, помогает ей удачно выйти замуж.

Теперь давайте рассмотрим, что понадобится для того, чтобы создать серёжки в технике wire wrap с розовым камнем:

  • крошка натурального камня розовый кварц.
  • фурнитура – бижутерные гвоздики, соединительные кольца, швензы.
  • инструменты – круглогубцы, бокорезы, плоскогубцы. 

серьги wire wrap. Грозди розового кварца

Серьги  в технике wire wrap мастер-класс.

Для того чтобы  серьги из натурального камня вышли потрясающими необходимо желание и вдохновение, чего я вам от всей души желанию. Сначала предлагаю вам полюбоваться камушками.

Приготовив крошку розового кварца, можно приступать к делу. Нам понадобятся ещё бижутерные гвоздики. У меня гвоздики медные. У вас же могут быть самые обычные. Это же совсем не принципиально, какие будут гвоздики.

Вставьте гвоздик в камушек.

Отрежьте с помощью  бокорезов ненужный отрезок гвоздика. И загните с помощью круглогубцев гвоздик в сторону камня.

Проделав данную процедуру с каждым камушком, у вас должна получиться вот такая хорошая горочка.

Далее надо распределить камушки по кучкам. Каждая кучка  будет собираться в серёжечку.

Приготовьте соединительные кольца.

Из соединительных колечек сделайте цепочку. На эту цепочку в дальнейшем нужно будет прикреплять камушки розового кварца.

К созданной цепочке прикрепите швензу. Помогайте себе круглогубцами.

Беря из одной кучки камушки розовый кварц, прикрепляйте их по несколько штук на колечко. Внизу прикрепите сначала один камушек, выше больше.

Таким образом, у вас получится гроздь  из розового кварца.

Серьги ручной работы «Грозди розового кварца» готовы.

  • 27.08.2013
  •   Просмотров: 8 127

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Серьги в технике wire wrap. Грозди розового кварца. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0