Кулон из ювелирной проволоки и жадеита. Мастер-класс с пошаговыми фото

В данном мастер-классе мы рассмотрим с вами, как изготовить кулон из ювелирной проволоки и жадеита. Он будет сделан из посеребренной проволоки с медным середником. Натуральный камень для данного кулона из проволоки выбран – жадеит. Жадеит встречается редко, он  насчитывает буквально всего чуть больше десятка месторождений в мире. На территории России имеются всего два региона его нахождения - это Урал и юг Красноярского края.

Жадеит благодаря своей невероятной окраске, текстуре широко используется для создания украшений ручной работы - бус, колей, брошей и многих других различных украшений. Камень жадеит называют почечным камнем, поскольку он способен помочь человеку справиться со многими заболеваниями ночек.

В народной медицине этот минерал используют для восстановления нарушенной биоэнергетики человека. Украшения с натуральным камнем жадеит, регулируют артериальное давление, стабилизируют сердечную деятельность.  Немного рассказав о камне жадеит, можно приступить непосредственно к самому  мастер-классу.

кулон из ювелирной проволоки и жадеита

Кулон из ювелирной проволоки мастер-класс.

Как вы уже поняли,  нам нужна будет посеребренная проволока.  Отмерив по камню примерное расстояние, которое нам будет необходимо для создания данного кулона, приступаем.

кулон из ювелирной проволоки и жадеита

Ну что ж, теперь начинаем непосредственно плетение из проволоки.  На проволочку, которая более толще наматываем проволочку потоньше, делая  столько витков, сколько вам  необходимо. Главное впоследствии  делать одинаковое количество витков на проволоке. Это нужно делать, чтобы плетение выглядело красиво и аккуратно. Я проделала три витка. После того, как вы сделала несколько первых витков, вам необходимо далее делать витки уже на проволочке и на спице.

кулон из ювелирной проволоки и жадеита

Снимаем  спицу и на витках проволочку, которая находится в середине, нужно вытащить. Как вытащить проволочку, которая находится  в середине витков, об этом вы узнаете чуть ниже.

кулон из ювелирной проволоки и жадеита

Продолжаем плетение. Оплетаем проволочку, доходя до края одной стороны камня - жадеит.

кулон из ювелирной проволоки и жадеита

Перегибаем проволочки и начинаем оплетать далее её. Плетение продолжаем точно такое же, как и на предыдущей стороне камня. Но если ваша фантазия подсказывает, что у вас должно быть другой вид плетения, то плетите так. И так, повторюсь, продолжаем  плетение.

кулон из ювелирной проволоки и жадеита

Заканчивая оплетение, проследите за тем, чтобы плетение было равномерным и одинаковым на двух сторонах  проволоки.

кулон из ювелирной проволоки и жадеита

С помощью иголки вытяните у каждого плетения в середине проволочку. Главное не спешите. Когда вы приноровитесь, у вас будет получаться аккуратно и красиво.

кулон из ювелирной проволоки и жадеита

кулон из ювелирной проволоки и жадеита

Соедините две стороны проволочкой.

кулон из ювелирной проволоки и жадеита

Необходимо вывести проволочку с изнаночной стороны.

кулон из ювелирной проволоки и жадеита

Далее добавив ещё одну проволоку, её нужно прикрепить той самой проволокой, которую  мы выводили на изнанку. Опустите её вниз и прикрепите новую проволочку.

кулон из ювелирной проволоки и жадеита

кулон из ювелирной проволоки и жадеита

Один края у проволоки, которой закрепляли новую проволоку, отрезаем с помощью бокорезов.  Остатком другой проволоки оплетаем новую проволоку.  Затем загибаем её произвольно.

кулон из ювелирной проволоки и жадеита

Остаток проволоки крепим, загибая о камень.

кулон из ювелирной проволоки и жадеита

кулон из ювелирной проволоки и жадеита

кулон из ювелирной проволоки и жадеита

кулон из ювелирной проволоки и жадеита

Загибаем у основания кулона проволочку для  шнура.

кулон из ювелирной проволоки и жадеита

Кулон ручной работы из ювелирной проволоки  с натуральным камнем жадеит готов. Теперь  можно полюбоваться результатом наших трудов.

кулон из ювелирной проволоки и жадеита

кулон из ювелирной проволоки и жадеита

  • 23.07.2013
  •   Просмотров: 11 554

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кулон из ювелирной проволоки и жадеита. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0