Wire Wrap. Кольцо с жемчугом из ювелирной посеребренной проволоки. Мастер - класс с пошаговыми фото

Мастер класс – изготовление колечка с жемчугом  из ювелирной посеребренной проволоки.

До недавнего времени, я задавалась вопросом как же сделать колечко из проволоки. на просторах Интернета, а именно, на страницах иностранного сайта нашла платные уроки по работе с проволокой. Освоив принципы работы с проволокой, хочу с вами поделиться своими знаниями и умением. Совсем не сложно, как, оказалось, создать вот такое колечко.

Кольцо с жемчугом своими руками

Что потребуется для создания колечка. В общем-то совсем немного. У меня в наличии была жемчужная бусина, камушки горный хрусталь, ну и конечно же в моих запасах теперь всегда в наличии проволока.

Хочу немного вам рассказать о том какая бывает проволока. Существует множество различных видов проволоки. Проволока подразделяется на сплавы металлов. Бывает проволока медная, латунная, посеребренная, серебренная, позолоченная, золотая, существует и стальная проволока. Так же проволока классифицируется и по сечениям, это так называемый размер проволоки. Бывает проволока сечением от 1.5мм до 0.3 мм. 

Например, проволоку с сечением побольше, используют для работы по каркасу изделия, а уже тоненькую проволоку применяют для кручения каркаса изделия. Проволока бывает и круглая, квадратная, овальная. Немного затронув тему, какая же бывает проволока, можно приступить к непосредственно самому изготовлению колечка.

Сначала я приготовила бусину из жемчуга.

Кольцо с жемчугом своими руками

Взяла две проволочки одинакового размера, примерно сантиметров двадцать.

Кольцо с жемчугом своими руками

Начала оплетать две проволочки. Сначала тоненькую проволочку закрепила на одной проволочке потолще, и продолжила плетение. Витки необходимо делать одинаковое количество по всему плетению.

Кольцо с жемчугом своими руками

Затем, взяв своё колечко, я загнула проволочки.

Кольцо с жемчугом своими руками

Кольцо с жемчугом своими руками

Далее необходимо создать круглый каркас для крепления бусины. Смотрите на фото, описывать данный процесс не совсем удобно, по этому глядя на фото, можно видеть, как я это делала.

Кольцо с жемчугом своими руками

После того, когда каркас сделан, я прикрепила бусинку. Прикреплять бусину нужно той же проволочкой.

Кольцо с жемчугом своими руками

Оставшиеся края  я загнула так проволочку, как мне захотелось.

Кольцо с жемчугом своими руками

Далее с помощью тоненькой проволоки прикрепила камни горный хрусталь.

Кольцо с жемчугом своими руками

Кольцо с жемчугом своими руками

После нескольких манипуляций у меня получилось прелестное колечко. Примерив его, я осталась очень довольна результатом. Теперь буду  хвастаться перед подружками новым колечком.

Кольцо с жемчугом своими руками

Кольцо с жемчугом своими руками

  • 28.07.2013
  •   Просмотров: 9 247

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Wire Wrap. Кольцо с жемчугом из ювелирной посеребренной проволоки. Мастер - класс с пошаговыми фото" Уже: 0