Украшения из проволоки «Серьги – Брызги лета». Мастер класс с фото

Мастер класс по украшениям из проволоки «Серьги – Брызги лета»

Я снова с очередным мастер классом по украшениям из проволоки в технике wire wrap. Эта техника позволяет сделать нам свои украшения неповторимыми, и в своём роде уникальными. Сделав, например такие серьги, вы точно будете знать, что именно таких, больше нет ни у кого. Я очень вам советую попробовать эту технику для создания своих украшений. Сложностей в изготовлении таких украшений практически нет. Необходимо приобрести некоторые материалы, и вам всё будет под силу. Очень надеюсь, что мои мастер классы в этом помогут.

И так, начнём. Для изготовления серёг «Брызги лета» мне понадобились следующие материалы и инструменты:
Проволока серебряная 0,8мм.
Бусины пластиковые.
Швензы для серёг
Круглогубцы и бокорезы.

В начале процесса я взяла серебряную проволоку.

Украшения из проволоки Серьги – Брызги лета Мастер класс с фото

Вставила в бусину проволоку.

Затем начинаю загибать проволоку вокруг бусины. Как бы ею обвивая бусину. И загибаю далее проволоку вверху об другой конец проволоки.

Далее обвила бусины проволокой сверху. И загнула конец проволоки с помощью круглогубцев.

Далее я начала работать с другим концом проволоки. Загнув её таким образом, чтобы получился кружочек, я продолжила оплетать ею вверху, вокруг этого колечка.

И обвела оставшийся конец проволоки вокруг бусины, подводя его к другому концу проволоки.

Затем, ненужный отрезок проволоки отрезать с помощью бокорезов.

И потом я загнула проволоку с помощью всё тех же круглогубцев.

Одеваем на серьги швензы. Собственно и всё. Серьги «Брызги лета» готовы.

Лето практически на исходе, вот и наступил последний месяц этого жаркого лета. Хочется поймать оставшиеся деньки этого замечательного времени. Эти серёжки получились очень по-летнему яркие, солнечные можно сказать. Серебряная проволока очень гармонирует с лимонно-жёлтым цветом, пластиковая бусина светится своей огранкой, что придаёт этим серьгам изюминку. Смотрятся эти серьги восхитительно. И так, далее, фото в разных ракурсах.

Автор: К. И.

  • 11.08.2012
  •   Просмотров: 23 301

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшения из проволоки «Серьги – Брызги лета». Мастер класс с фото" Уже: 16

03.03.2013 | 21:27

2 жемчужинки) просто и красиво) а главное, может сделать любой начинающий... А еще мне напоминают конфетки такие сахарные...они тоже такого же яркого желтого цвета бывают))) да и круглые такие же) просто, оригинально и вкусно!)

26.01.2013 | 01:07

Серьги необыкновенные!!!

21.01.2013 | 14:33

И правда похожи на 2 солнечных шарика! Ох как лета хочется! winked

26.12.2012 | 23:52

Очень красиво. Самое главное в такой бижутерии - эксклюзивность! Спасибо мастеру за идею! winked

08.12.2012 | 18:24

Прикольно и красиво, отлично выглядят!!!!!

02.12.2012 | 17:13

интересные серьги, надо попробовать сделать)))

26.11.2012 | 13:05

Нежно очень смотрятся. Красиво. winked

15.11.2012 | 15:33

Очень оригинально смотрятся! Сразу хочется лето и море!

13.11.2012 | 00:14

Очень красивые серёжки!! Просто супер!!! Спасибо!! Обязательно себе сделаю и не одну пару!!

12.11.2012 | 23:51

Ух ты! Можно поэксперементировать с цветовой гаммой. Такое украшение можно носить не только летом, но и в любое время года. Очень понравилась идея.

12.11.2012 | 14:14

Просто и со вкусом! Я бы такой и кулончик в пару добавила!

12.11.2012 | 08:05

Очень интересная идея! Надо обязательно попробовать! Сережки и вправду уникальные!

11.11.2012 | 22:34

нереальные сережки! когда я видела самое первое фото, заинтересовалась, как же можно ТАК самому все сделать? это же очень сложно! но посмотрев мастер-класс, была удивлена простоте выполнения украшения! мастер обладает хорошим художественным вкусом и золотыми руками!

02.11.2012 | 11:20

Вроде бы все просто и материалы доступные, а смотрятся очень богато и необычно. Жаль у меня нет таких бусинок, только красные и зеленые. За идею большое спасибо!

29.10.2012 | 20:40

Веселенькие такие!!!