Украшения своими руками из проволоки «Серьги - Горный хрусталь». Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер класс по проволочным украшениям «Серьги - Горный хрусталь».

Техника проволочных украшений настолько увлекательна, что я очень советую вам заняться этим. Сейчас, в наше время, эти украшения очень популярны. Эти красивые вещицы смогут украсить вашу шейку, или же ушки. Можно сделать так же браслет или кольцо. Мастерить возможно из различных проволоках. Это и медная может быть проволока, латунная, серебряная, есть в продаже и золотая проволока. Это не весь список проволок, которые можно использовать для украшений. Я постараюсь в каждом мастер классе рассказывать немного о ассортименте тех, или иных материалов для украшений. В этом мастер класс я предлагаю вам сделать вместе со мной серьги «Горный хрусталь».

Что нам потребуется.

Швензы для серёг, проволока серебряная 1мм, и проволока металлическая 0,3мм. Так же камни горный хрусталь, серебряная цепочка, гвоздики металлические.

И так, возьмём серебряную проволоку 1 мм.

Украшения своими руками из проволоки Серьги Горный хрусталь. Мастер класс с пошаговыми фото

Отрежем пять сантиметров. Таких проволочек необходимо две штучки.

Теперь давайте возьмём тонкую металлическую проволоку. И обмотаем четыре раза вокруг проволок.

Далее нужно обмотать вокруг каждой проволочки.

И начинаем обматывать проволоку. Четыре раза обматываем две проволочки, три раза обматываем одну проволоку, или нижнюю, или верхнюю.

И так до конца. Хочу заметить, что обматывать надо не всю проволоку.

Затем обрезаем не нужную проволоку.

Загибаем один край проволоки в кружочек.

Другой край проволоки, загибаем тоже в кружочек, только он нам будет служить, для того, чтобы на него закрепить швензу, а внизу камушки.

Так же проделываем и с другого края заготовки.

Теперь возьмём цепочку, отрежем кусачками несколько звеньев, и прикрепим к заготовке для серёжек.

Потом надо в камушки вставить гвоздик, отрезать ненужную часть гвоздика, и загнуть в колечко. Я не стала фотографировать этот процесс. В моих предыдущих мастер классах показано и написано как, вставлять гвоздики, и делать такие заготовки.

И надеваем камушки на цепочку.

На этом заканчиваем, и с гордостью смотрим на то чудо, которое сделали мы сами.

Теперь эти серьги украсят чьё-то ушко. Я просто уверена, что их можно носить как, и повседневно, так, и как украшение к вечернему наряду.

Автор: К. И.

  • 17.07.2012
  •   Просмотров: 19 499

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшения своими руками из проволоки «Серьги - Горный хрусталь». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 6

Спасибо за МК Взяла себе в копилочку, обязательно сделаю, а сейчапс буду искать такие камушки.

25.01.2013 | 13:28

Очень милые и нежные. Наверно, можно сделать не только из серебра, но и из простых металлов. Обязательно попробую, спасибо за идею!

25.12.2012 | 01:21

красотища! нежнейшие сережки! смотрятся оригинально и в изготовлении не очень сложные! хочу такую красоту!

14.11.2012 | 11:02

Очаровательные сережки!

11.11.2012 | 09:52

Очень интересна техника плетения проволокой - оригинально! Спасибо за идею!

11.11.2012 | 06:11

очень интересные и оригинальные серьги