Украшения своими руками. Серебряный кулон - Ласточки. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер класс по изготовлению украшений из проволоки «Серебряный кулон «Ласточки»».

И снова я предлагаю вашему вниманию мастер класс по изготовлению бижутерии. В этот я сделала для вас мастер класс по изготовлению серебряного кулона «Ласточки». Заказав в Интернет-магазине специальную серебряную проволоку, я принялась за дело. Сначала я перечислю вам, что мне понадобилась для изготовления этого кулона.

1. конечно же, серебряная проволока 1 мм, примерно у меня ушло на кулон, где-то сантиметров двадцать пять. 
2. серебрянная проволока 0,6 мм серебряной проволоки. Мне понадобилось один метр этой тонкой проволоки. 
3. подвеска «Ласточки», гвоздики, бусина из чешского стекла, и три хрустальные бусины, крупный бисер.
4. ну а так же, инструменты, такие, как, круглогубцы, кусачки.

Посмотрите для начала, как выглядит мой кулон, который я сделала. Конечно же, для того, чтобы сделать такой кулон, необходимо его придумать. Некоторые мастера рисуют эскиз будущего изделия. А я поступаю иначе. У меня в голове рождается идея, и я сразу же приступаю к делу. И когда начинаю творить, идеи приходят во время процесса, так скажем. И в итоге рождается то, что у вас перед глазами.

Оговорю один момент моих фото. Порой на фото серебряная проволока отражается при вспышке. Прошу это помнить, и извинить. Проволока на самом деле серебряная.

И так, как я этот кулон делала.

Сначала я взяла серебряную проволоку 1 мм. Отрезала примерно сантиметров двадцать пять.

Затем, начала загибать некие так скажем, капельки-завитки. Сделала я это посередине проволоки. Загибала я эти капельки руками. Я их так обозвала в этом мастер классе, для того, чтобы вам в дальнейшем было проще понять, как я делала этот кулон.

Теперь слева от первой капельки загнула следующую капельку.

И так же загнула справа от первой капельки.

Потом, у основания будущего кулона, надо загнуть проволочку именно так, как показано на фото.

Второй конец проволоки, я загнула несколько раз об другой конец проволоки, которую я до этого загнула в нужное положение. Когда я обвила несколько раз проволокой, я вывела её вниз кулона.

Надела на этот конец проволоки подвеску.

Обвила ещё пару раз на основании кулона.

И сделала небольшую спиральку из этого остатка свободной проволоки. Спиральку сделала руками, вначале я помогла себе круглогубцами.

Потом я кусачками откусила верхнюю проволоку. Необходимо оставить такой отрезок проволоки, которой хватит сделать колечко у основания кулона.

Ну и, конечно же, фото того, как я загнула колечко.

Далее я взяла тоненькую проволоку, и прикрепила её у основания кулона.

Делаю несколько витков. Я делала по четыре витка. Здесь очень важно в дальнейшем плетении кулона всегда делать только определенное количество витков. Каждый решает для себя, сколько это будет витков. В моём случае, четыре самый оптимальный результат.

Нанизываю на проволоку бисеринку, и овиваю снова четыре витка.

Ну и так продолжаю оплетать кулон.

Дойдя до капелек, обвиваю три раза у основания капельки, и снова продолжаю оплетать кулон.

Дойдя до второй капельки, снова его оплетаю три раза, и далее работаю с кулоном.

Когда кулон я полностью оплела проволокой и бисером, я закрепила её, несколько раз обогнув основание.

Потом откусила кусачками лишнюю проволоку.

Работаю далее. Взяла бусину из чешского стекла, и три хрустальные бусины.

Подобрала к ним серебряные гвоздики.

Вставила в бусины гвоздики. Отрезала ненужный отрезок гвоздика, и загнула колечка. Получились три заготовки бусины.

Эти бусины я прикрепила к кулону.

Кулон «Ласточки» готов. Очень надеюсь, что мой мастер класс поможет вам, в вашем творчестве.

Автор: К. И.

  • 22.07.2012
  •   Просмотров: 22 432

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшения своими руками. Серебряный кулон - Ласточки. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 5

Изящно! Просто.

14.12.2012 | 21:58

Великолепная работа-очень тонкая и аккуратная...со стороны кажется все совсем не сложно,но это до того,как сам не начнёшь делать нечто подобное.Очень красиво и со вкусом выполнено! love

26.11.2012 | 19:14

Весьма оригинальная вещица!

11.11.2012 | 22:40

очень красивое украшение! у мастера тонкий вкус, золотые руки! сначала показалось очень сложным сделать это украшение, но изучив мастер-класс, понимаешь, что все гениальное просто!

11.11.2012 | 14:10

kak klassno!!!spasibo za ideyu!!!