Мастер класс по изготовлению кулона «Коралловое дерево» с пошаговыми фото

Предлагаю вам вместе со мной изготовить необычный кулон из проволоки и цветных бусин, который я назвала «Коралловое дерево». Данное украшение, выполнено в виде медальона круглой формы, в красно-коралловых тонах. Его можно носить с любым видом одежды, он обязательно украсит выгодно дополнит ее, будь то толстый вязанный свитер, белая рубашка мужского покроя, элегантное трикотажное платье или летний легкий сарафан.

Итак, чтобы изготовить кулон своими руками нам понадобятся следующие материалы:

проволока медная

проволока тонкая, диаметром 30 мм

бусины круглые красные

бусины-камушки, имитирующие коралл

Приступим к работе и для начала согнем медную проволоку в круг диаметром около 6-7 см, Чтобы ваш круг был ровным, можно обвить проволокой какой-то цилиндрический предмет, подходящего размера, к примеру, стакан.

Мастер класс по изготовлению кулона «Коралловое дерево»

Далее скручиваем оба конца проволоки сверху несколькими тугими витками и тем самым фиксируем получившуюся у нас круглую форму – основание.

 *

Делаем сверху заготовки -основания кулона петлю из проволоки, для того чтобы потом в нее можно было вдеть цепочку или шнурок и носить наш кулон на шее, и отрезаем лишние концы проволоки

*

Круглая заготовка готова, начинаем заполнять ее по центру задуманным нами коралловым деревом, для этого возьмем красные маленькие бусины и бусины-камушки, имитирующие коралл и тонкую проволоку, такую, которую обычно используют мастера для бисероплетения цветов и других декоративных изделий.

Из тонкой проволоки нарежем 9 одинаковых отрезков длинной 15-18 см и все прикрепим их на нашу круглую заготовку, от центра отрезка, так как это показано на фото ниже.

Далее на каждый отдельный отрезок проволоки, имитирующей ветви нашего будущего дерева нанизываем бусины.

Оставшиеся концы проволок переплетаем между собой точно же так как и в случае изготовления декоративного дерева из бисера, МК с пошаговым фото которого, вы можете найти на нашем сайте и формируем ствол дерева.

Из оставшихся, после переплетения ствола кусочков тонкой проволоки делаем корни нашого дерева, которые прикрепляем к круглому основанию кулона и обрезаем лишнее.

Кулон «Коралловое дерево», мастер класс которого подробно представлен вашему вниманию выше готов.

По такому же принципу можно сделать целый набор украшений – серьги, браслет, кольца и даже не просто кулон, а целое ожерелье.

Такие украшения ручной работы получаются всегда очень красивыми, необычными, а главное эксклюзивными, в единственном экземпляре.

А еще это хороший подарок, который наверняка понравится любой женщине.

Так же воспользовавшись нашими многочисленными мастер классами, представленными на данном сайте, вы можете попробовать изготовить оригинальные бусы из бумаги своими руками. 

Автор: К. И. 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 13.07.2012
  •   Просмотров: 22 961

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер класс по изготовлению кулона «Коралловое дерево» с пошаговыми фото" Уже: 5

01.02.2013 | 19:54

Спасибо за МК! Очень понравилась идея

. Обязательно попробую сделать

обязательно попробую сделать!

26.01.2013 | 18:58

ОЧЕНЬ КРАСИВО

25.01.2013 | 23:05

Обалденно! Давно искала интересные и не сложные идеи по созданию красивых украшений из проволоки. Это очень красиво! Спасибо!!!!! А не подскажете, как сделать к такому кулону цепочку? На что его можно повесить?

18.01.2013 | 14:08

красита! обязательно попробую сделать!

15.12.2012 | 20:13

красота, очень красиво. Обязательно попробую сделать, проволоку уже купила, как будет достаточно свободного времени займусь))