Украшение. Кулон «Весёлые леденцы». Мастер класс с фото

Сегодня в моду вошли всевозможные украшения в стиле hand made, которыевсегда выгодно и гармонично дополняют любой образ. К тому же такие эксклюзивные вещи встречаются в единственном экземпляре, ведь даже если очень стараться изготовить вручную две абсолютно одинаковые вещи просто невозможно. Порадуйте и вы себя таким украшением и изготовьте вместе с нами оригинальный кулон своими руками под названием «Весёлые леденцы».

Многообразие цветовой гаммы этого украшения ручной работы, позволяют носить его практически со всем, и особенно хорошо оно будут дополнять образе в стиле кэжуал.

Итак, мастер класс украшение – кулон, который я предлагаю вам сделать из проволоки, бисера, и бусин из натуральных камней.

Для работы нам понадобилось два вида проволоки. Одну я взяла из кабеля, это медная проволока. И другой вид проволоки – это проволока диаметром 30мм - эта проволока тонкая, обычна используемая в бисероплетение цветов.

Так же я взяла:

 черный бисер;

оранжевые, желтые и зеленые камни – 10 шт

 искусственные хрусталики – 6 шт

 золотистые плоские бусины – 7 шт

Необходимые материалы подобраны, теперь переходим непосредственно к процессу  изготовления кулона.

Для начала, я взяла медную проволоку.

Затем, согнула её в некую форму. Вы можете сделать любую  свою форму, такую как подскажет вам ваша фантазия.

Дальше проволоку нужно скрепить, как это сделать, подробно показано в предыдущих моихмастер классах, к примеру, в этом

Потом, закрепляю тоненькую проволоку на основном каркасе  и начинаю оплетать кулон, одновременно вплетая черный  бисер, заполняя тем самым все свободное пространство формы кулона.

*
*

Заполнив приблизительно на 1/3 форму кулона, приступаю к вплетению цветных камешек, кристалликов и бусин. Можно использовать любые камушки или бусины, которые у вас есть.

Вплетем затем эти камушки в кулон совершенно в произвольной форме. Здесь дело импровизации. Вы можете выполнить такое украшение так, как вам подсказывает ваша фантазия. Мой вариант выглядит таким образом.

*

Таким образом большая часть нашего кулона оплетена, осталось дальше доплести бисер в кулон, так же заполняя маленькими черными бисеринками все свободное пространство и закончить работу.

Вот такой кулон «Веселые леденцы», мастер класс которого, надеюсь, вам понравился, у меня  получился.

А можно и в конце добавить несколько камушков, так чтобы они свисали.

Носить такой кулон можно на цепочке, кожаном шнуре, плетеной тесьме, тонкой атласной ленте в тон одного из камней или мелкого бисера.

Еще можно точно же из такого из бисера, который включен в кулон, сплести бусы.

А если приколоть его на декоративную булавку получится оригинальная брошь.

Так жен в такой технике можно изготовить и другие виды украшений, к примеру,  серьги, браслеты, кольца или брелки для ключей.

Ну а далее, фото в разных ракурсах.

*
*
*
*
*

Автор: К.И.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 05.07.2012
  •   Просмотров: 9 611

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшение. Кулон «Весёлые леденцы». Мастер класс с фото" Уже: 1

25.01.2013 | 23:18

Здорово! Мне очень понравилось! Слушайте, у Вас талант! Очень уважаю в людях такое творческое начало! Пожалуйста, продолжайте! love