Создаём украшения из проволоки на шею. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня я предлагаю вам плести украшения из проволоки. Это украшение для шеи. Создавая диадему для невесты, меня попросили сплети и колье на шею. В итоге я создала комплект из проволоки. Вообще плести из проволочки одно удовольствие. Если вы купите специальную проволоку, или же приобретёте обычную медную проволоку, то вы увидите, что плести не очень-то и сложно. А главное покоряет результат сделанного.
Если вы только начинаете свой путь в мире плетения из проволоки, то для начала вам подойдёт обычная медная проволока. Вы можете купить её в интернет магазине, на строительном рынке, или же в магазине электротовары купите кабель двужильный и извлеките медную проволочку из кабеля. Как это сделать? Купив в магазине двужильный кабель, снимите с него белый пластик и таким образом вы получите в итоге обычную медную проволоку. Я же, как вы можете заметить, создала колье из посеребренной проволоки. Такую проволоку можно приобрести только лишь в интеренет магазине. Как правило ассортимент проволоки очень велик. Там вы можете приобрести посеребренную, латунную, медную, стальную, позолоченную, серебренную проволоки. Всё зависит от вашего желания, и какое собственно из украшений из проволоки своими руками вы хотите сделать.

Что понадобится для плетения из проволоки:
Любая проволока в сечении 1,00мм или 1,25мм.
Любая проволока в сечении 0,5мм
Бусины.
Инструменты – бокорезы, круглогубцы.

Надеюсь, что, создавая украшения из проволоки, мастер-класс на эту тему вам обязательно пригодится. Итак, приступим. Сначала нужно нарисовать эскиз и приготовить проволочку.

проволочные украшения

проволочные украшения

Рисуйте эскиз в натуральную величину. Вам потом проще будет загибать проволочку. Украшение из медной проволоки будет смотреть не менее красиво нежели если оно сделано из посеребренной проволоки. Напомню, что я создала украшение из проволоки и бусин. Вернее, бусина в этом украшении у меня только одна. Вы можете вообще не добавлять бусинку. Ну или же, если вы захотите, то прикрепите после несколько бусин. Опять-таки, можно сплести украшение из проволоки и бисера. Всё зависит от вашего желания. Дайте волю вашей фантазии и воплотите её в жизнь. 
Возьмите проволочку в сечении 1,00мм или же 1,25мм. И загибайте её согласно эскизу. Загибая проволочку, загибайте её аккуратно, виток за витком. 

проволочные украшения

Измерьте размер вашего украшения и согласно данному размеру загибайте проволоку. Второй край проволоки тоже загните витками.

проволочные украшения

После этого вам нужно взять посеребренную или медную проволоку всё того же сечения. И сделать небольшую заготовочку из проволочки.

проволочные украшения

Возьмите проволоку, которая потоньше и загибайте её по будущему колье. Сделанную отдельно заготовочку нужно также прикрепить к колье. 

украшения своими руками

украшения своими руками

украшения своими руками

Далее бусинку нужно нанизать на тоненькую проволочку и прикрепить её к одному из краю колье. 

украшения своими руками

украшения своими руками

украшения мастер-класс

Вот и готово украшение из проволоки своими руками. Мастер-класс подошёл к своему логическому завершению. Ну что ж, надеюсь вы поняли, как создавать такого рода украшения. В своём предыдущем мастер-классе я рассказывала и показывала, как создать диадему из проволоки и обещала показать, как сделать колье на шею. Вот собственно это свершилось. 

украшения мастер-класс

украшения мастер-класс

украшения мастер-класс

А вот какой комплект украшений у меня получился в итоге двух мастер-классов.

украшения мастер-класс

украшения на шею

украшения на шею

украшения на шею

украшения на шею

  • 19.04.2016
  •   Просмотров: 2 747
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Создаём украшения из проволоки на шею. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0