Кулон своими руками из медной проволоки "Ажурный переплёт". Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе вам предлагается сплести кулон своими руками из медной проволоки. Украшения из проволоки бывают разными. Можно использовать один тип проволоки и незамысловатую форму. А можно долго и кропотливо работать над одной работой. К примеру, делая украшения из нескольких типов проволоки, и разного диаметра, с использованием переплёта проволоки, у вас уйдёт как минимум часа 4. Очень много времени уходит на подготовку специальной проволоки, которая состоит из нескольких частей. К примеру, на ту работу которую мы с вами сейчас будем делать, у меня ушло порядка 3-4 часов.
 
Итак, что же нам нужно для создания такого кулона, который вы видите ниже:
Медная проволока таких диаметров (0.1 )(0.3 мм) (1.0 мм).
Круглогубцы.
Кусачки.
Стеклянный камень, любого цвета (желательно квадратный).

 Кулон своими руками из медной проволоки "Ажурный переплёт" - мастер-класс

 Когда подготовлены все необходимые материалы и инструменты, то можно приступать к работе. Сейчас вы узнаете как сделать кулон. Переплёт проволоки будет состоять из трёх кусков проволоки длиной 20 см, каждой проволоки. Мы дадим название чтобы не запутаться. Назовём эти три проволоки так — верхняя, средняя и нижняя. Берём тонкую проволоку 0.1 мм и делаем на верхней и средней два витка. На второй виток пропускаем проволоку между средней и делаем два витка вокруг средней и нижней проволоки. На второй виток также пропускаем её между средней проволокой, и делаем два витка вокруг верхней и средней проволоки. Таким способом плетём 15 см.

ажурный медный кулон

ажурный медный кулон

Затем делаем вторую плетёную ювелирную проволоку она простая в изготовлении и состоит из проволоки 0.3 мм и 0.1 мм. Одну наматываю на другую, виток к витку.

ажурный медный кулон

Теперь из первой плетёной проволоки делаем такую фигуру как на фото, небольшое кольцо. А концы этой проволоки свисают вниз. Одна из них короче, а другая длиннее. Теперь на те 5 см что остались, наматываем проволоку следующим способом — делаем три витка на обеих кусках проволоки, а потом три витка на одной проволоке повторяем так до самого конца. Теперь загибаем кверху плетение.  Из двух проволок 3 на 3, а коротким концом первой плетёной проволоки поджимаем. Затем берём проволоку плетёную виток к витку, закрепляем её внизу кулона. Ведём её по правой стороне слегка перекрывая плетение. Доводим до средины круга, вверху загибаем пополам эту проволоку и ведём её вниз полукругом, до той точки, где её крепили.

ажурный медный кулон

ажурный медный кулон 

кулон подвеска

кулон подвеска 

кулон подвеска

кулон подвеска

Теперь из проволоки 1.0 мм делаем кольцо. Концы проволоки загибаем как на фото. Форма должна напоминать (глаз). Заводим снизу её и крепим на изнаночной стороне кулона, тонкой проволокой. Концы толстой проволоки крепим внизу.

браслет своими руками

кулон подвеска

кулон с камнем

кулон с камнем

Последний штрих. Те концы проволоки что остались от первой плетёной проволоки, короткий который, им мы крепим стеклянный камушек по диагонали, загибая проволоку на краях камня. Вот такой оригинальной получилась форма кулона.

кулон с камнем

кулон с камнем

кулон с камнем

Ваш кулон из медной проволоки готов. Удачи вам и до встречи.

 Кулон своими руками из медной проволоки "Ажурный переплёт" - фото

браслет своими руками

браслет своими руками

  • 03.11.2014
  •   Просмотров: 14 283
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кулон своими руками из медной проволоки "Ажурный переплёт". Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

25.03.2016 | 03:59

Как же просто это выглядит всё ясно и понятно, а как начнёшь сама делать руки как будто не оттуда растут :) (это я про себя) восхищаюсь