Брошь своими руками "В переплёте". Мастер-класс с пошаговыми фото

Всё чаще и чаще мы с вами встречаем изделия и украшения ручной работы, например,  сделанные броши своими руками. Эти работы смотрятся куда краше чем заводские поскольку в них используют простой материал, который после обработки становиться настоящим произведением искусства. Кто использует втор сырьё. Кто-то пластик или ткань. Мы же будем использовать такой материал, как медная проволока, без лака которую можно купить в любом строительном магазине. Заслуга таких работ в том, что над одной работой трудиться один человек, вкладывая туда свою энергию, терпение и душу. В этом уроке мы с вами будем делать украшение брошь из медной проволоки, будем использовать разные техники плетения проволоки.

Для работы нам нужно:
Медная проволока таких размеров (0.1 мм) (0.3 мм) (1.0 мм).
Круглогубцы.
Кусачки.
Бусинка любого цвета (я использую жемчужную).

 Брошь своими руки "В переплёте" - мастер-класс 

Данная работа, по которой создавался этот мастер-класс брошь из проволоки, которую мы сделаем, будет собрана из нескольких деталей. По ходу изготовления мы с вами будем называть условно каждую деталь. Берём три куска проволоки длиной 15 см (0.3 мм) в диаметре, назовём эти три проволоки верхняя средняя и нижняя, берём тонкую проволоку 0.1 мм и делаем на верхней и средней два витка,на второй виток пропускаем проволоку между средней и делаем два витка вокруг средней и нижней ювелирной проволокой на второй виток также пропускаем её между средней проволокой и делаем два витка вокруг верхней и средней проволоки таким способом плетём до конца.

брошь медная

брошь медная

 брошь медная

брошь медная

Делаем вторую деталь берём два куска проволоки (0.3) мм длиной также 15 см и наматываем на одну три витка проволоки (0.1 мм) прикладываем вторую проволоку и делаем на обеих кусках проволоки три витка,таким способом плетём до конца.

брошь медная 

  браслет из проволоки

И делаем третью деталь берём кусок проволоки 15 см (0.3 мм) и на неё наматываем виток к витку проволоку (0.1 мм), длина такой проволоки должна быть 15 см.

браслет из проволоки 

браслет из проволоки

Теперь из первой плетёной проволоки делаем змейку, внизу дойдя до середины змейки, проволоку откусываем кусачками. Из второй детали гнём проволоку по шаблону первой детали и прикладываем её вовнутрь первой детали.

браслет из проволоки 

браслет из проволоки 

браслет своими руками 

браслет своими руками 

браслет своими руками 

браслет своими руками 

браслет своими руками

В верху на одну из медных проволок надеваем бусинку , а концы этой проволоки загибаем за проволоку второй детали. Берём третью деталь, конец крепим ко второй детали, и гнём её по направлению броши. Затем, проволоку проходящую посередине, прячем за все детали и просто загибаем. В верху берём кусок проволоки (1.0 мм) и пропускаем её между первой деталью и второй, в конце прячем её за вторую деталь.

браслет с бусиной 

браслет с бусиной 

браслет с бусиной 

браслет с бусиной 

браслет с бусиной

брошь мастер-класс 

брошь мастер-класс

брошь мастер-класс

брошь мастер-класс

брошь мастер-класс

Вот ваша брошь готова из разных типов плетения. Теперь вы знаете как сделать брошь. Удачи вам и до встречи.

 Брошь своими руки "В переплёте" - фото

браслет ручная работа

браслет ручная работа

  • 01.11.2014
  •   Просмотров: 9 407
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Брошь своими руками "В переплёте". Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0