Кулон своими руками "Стеклянный камень". Мастер-класс с пошаговыми фото

В настоящее время существует много способов как изготовить кулоны своими руками. По сути кулоны — это ваша фантазия. Кулоны могут быть разной как формы, так и размеров. Также в кулонах можно использовать разные камни и кабошоны, Риволи, стёкла, бусины и бисер, что особенно придаёт красоту. Проволока по сути это ода комплектующая, а вот разные камни придают особую красоту и разновидность. Поскольку проволока однообразна, мы будем с вами использовать разные комплектующие. Также будем прибегать к использованию пайки проволоки, разного стиля плетения. В этом уроке мы с вами выполним работу с использованием стеклянного блестящего камня-квадрата, в медной оправе с использованием плетения.
 
Вам НУЖНО:
Медная проволока (1 мм) (0.1 мм) (0.3 мм).
Круглогубцы.
Квадратный стеклянный камень.

 Кулон своими руками "Стеклянный камень" - мастер-класс

В самом начале мастер-класса о том, как сделать кулон, вам нужно нарисовать эскиз вашей работы. Неважно какой будет ваш камень, прямоугольный или квадратный. Обязательно нужно на бумаге нарисовать направление проволоки. Можно нарисовать как угодно кручение проволоки. Такие части как оправа делаются по инструкции.

кулон медный

кулон медный

Итак, из проволоки 1 мм в конце делаем небольшую улитку, ведём проволоку вверх и закругляем. Ведём вниз поверх первой проволоки, затем под низ первой проволоки как на фото.

кулон медный

кулон медный

Теперь берём два кусочка проволоки 0.3 мм и начинаем наносить проволоку 0.1 мм, виток к витку. Наносим три витка на нижнюю проволоку, затем три витка на обе проволоки вместе. А потом опять на нижнюю, так плетём по размеру вашего камня. Плетём так, чтобы хватило этой проволоки сделать оправу для камня.

кулон медный

Из сделанной проволоки делаем квадрат по размеру камня. Излишек проволоки откусываем. Затем просовываем тонкую проволоку вдвое через плетение оправы. Прикладываем камень и с обратной стороны закрепляем скручивая проволоку одна к одной. Крепим проволокой первую деталь к оправе.

браслет своими руками

браслет своими руками

браслет своими руками

браслет своими руками

браслет своими руками

браслет из проволоки

браслет из проволоки

Потом изготовляем такую деталь как на фото. Небольшая улитка на конце проволоки, а затем барашка через 1 см ещё барашка в виде кольца и изгиб змейкой. Эту деталь крепим с правой стороны кулона по изгибу оправы. А внизу оплетаем как оправу 3 витка на 3 витка.

браслет из проволоки

браслет из проволоки

Из другого куска проволоки делаем другую деталь, как предыдущую прикладываем её к передней части камня. И окручиваем поверху кулона по левой стороне. Закрепляем тонкой проволокой.

браслет из проволоки

браслет мастер-класс

браслет мастер-класс

Вот и всё, кулон с камнем в медной оправе готов. Удачи вам и до новых встреч.

браслет мастер-класс

 Кулон своими руками "Стеклянный камень" - фото

браслет мастер-класс

  • 01.11.2014
  •   Просмотров: 8 700
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кулон своими руками "Стеклянный камень". Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0