Как сплести браслет - жемчужина своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Прекрасное украшение для женщины — это браслет, и сегодня вы научитесь как сплести браслеты из проволоки. Любое изделие ,которое вы делаете нужно представить в голове. А лучше нарисовать набросок, чтобы видеть полную картину украшения. Я рекомендую вам всегда рисовать эскиз. Или набросок изделия, и не просто набросок, а все тонкие детали плетения, и укрепления бусинок. В этом уроке мы с вами будем изготовлять браслет из медной проволоки.
 
Для этого вам понадобится
Кусачки.
Круглогубцы.
Медная проволока (0,4 мм).
Медная вязальная проволока.
Бусинка.

 Как сплести браслет - жемчужина своими руками - мастер-класс

Ну что же, а сейчас начнём мастер-класс о том как сделать браслет своими руками. После наброска основной части браслета откусываем два куска проволоки длиной в 20 см. Из них гнём такие формы чтобы приложив их один к одному получилось форма глаза. Ровный отрезок проволоки, а  затем полукруг и снова ровный отрезок проволоки также гнём нижнюю проволоку. Теперь на одну из проволок наматываем тонкую вязальную проволоку, делаем 4 витка, и на четвёртый виток заводим проволоку под низ. Наматываем проволоку на верхнюю толстую проволоку и делаем также 4 витка, на каждый 4-й виток. Тонкую проволоку заводим под низ, и переходим к другой толстой проволоке, таким образом 4 на 4 плетём,чтобы плетение  составляло 6 см.

браслет медный

Далее, мы изготовляем из толстой проволоки деталь-полукруг. Ровный кусок проволоки-полукруг должен совпадать с основой браслета. Теперь эту деталь крепим к основе полукруга тонкой проволокой, сделав 22 витка на толстой проволоке. Заводим под низ и делаем 2 витка тонкой проволокой на другой толстой. Таким образом, у нас каждый второй виток переходит сверху вниз. Этим способом плетения крепим всю деталь. Край проволоки загибаем по нижней части. Ровный край детали гнём по направлению полукруга. Но оставляя между ним место в 1 см. Край проволоки откусываем и загибаем к краю проволоки так, чтобы их соединить. Место где есть разрыв проволоки обматываем тонкой проволокой.

браслет медный

браслет медный

браслет медный

Из толстой проволоки делаем деталь в форме буквы (S). Её мы крепим тонкой проволокой к нижней части полукруга нашего браслета.

браслет медный

Бусинку крепим посредине браслета тонкой проволокой. Другую часть браслета и две проволоки соединяем между собой тонкой проволокой, плетением 4 на 4 длина плетения 6 см. Концы проволоки что остались, загибаем улиткой в разные стороны. Сами края браслета также гнем в разные стороны.

браслет из проволоки

браслет из проволоки

Вот и все медный красивый браслет готов. Удачи вам и до встречи.
 
 Как сплести браслет - жемчужина своими руками - фото

браслет из проволоки

  • 01.11.2014
  •   Просмотров: 5 408
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сплести браслет - жемчужина своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0