Как делать браслет для мужчины. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы вместе с вами научимся тому, как делать браслеты. Комбинация украшений из нескольких деталей в итоге смотрится очень красиво. Но и делать такие украшения весьма сложно, поскольку нужно изготовить несколько деталей, которые в конце должны соединиться в одно целое. Мало того, все части должны совпадать. При комбинации украшений, они в свою очередь, имеют гибкую форму. Браслет, если он сделан из цельной проволоки он смотрится не так, а вот браслет из нескольких деталей это уже красивое украшение. В этом уроке, как я упоминал выше, мы с вами будем делать именно браслет из нескольких деталей.
 
Для этого нам нужно:
Медная проволока 0.1 мм.
Медная проволока 0.3 мм.
Круглогубцы.
Кусачки.
 
 Как делать браслет для мужчины - мастер-класс

Схема плетения браслета очень проста. Для начала изготовляем заднюю часть браслета. Она у нас будет весьма оригинальна, поскольку будет состоять из медных колец. На гвоздь или прут толщиной 0.5 мм наматываем проволоку диаметром 0.1 мм. Наматываем виток к витку очень плотно. Затем кусачками перекусываем всю пружину вдоль. После каждого откусывания получится колечко. Эти колечки нужно зачистить.

браслет из меди

Теперь ВНИМАНИЕ!. На первый взгляд покажется очень сложным эта схема плетения цепочки. Но не стоит отчаиваться. У вас всё получится. Берём два колечка. На эти два кольца одеваем ещё два кольца, и на них надеваем ещё два кольца. Теперь нижние колечки разворачиваем в стороны чтобы было видно средние. И их мы скрепляем двумя колечками. Именно средние два кольца, на те кольца что мы скрепили, надеваем два кольца и повторяем все сначала. У вас должна получиться красивая цепочка для нашего браслета.

браслет из меди

браслет из меди

Теперь изготовим крепёж к браслету. Откусываем кусочек проволоки диаметром 0.3 мм и оба конца закручиваем кольцами. Надеваем на последние наши цепочки, а средину этой детали обматываем тонкой проволокой (0.1 мм). Из толстой проволоки делаем колечко и от него гнём проволоку змейкой, сначала маленький изгиб, а затем большой, и ещё раз большой. Те места что сужаются мы стягиваем тонкой 0.1 мм проволокой делая три витка. А край этой проволоки закручиваем улиткой. Итак на двух сужениях данной детали (змейки). Конец этой детали загибаем, отступив два миллиметра и загибаем её прижав друг к другу. Теперь змейку крепим ко второй детали и сжимаем кольцо. А с другой стороны просто одеваем в колечко. 

браслет из меди

браслет из меди

Вот теперь вы знаете как сделать браслет своими руками. Браслет готов.
 
 Как делать браслет для мужчины - фото

браслет из проволоки

  • 01.11.2014
  •   Просмотров: 4 038

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как делать браслет для мужчины. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0