Серьги своими руками из медной проволоки - Лагуна. Мастер-класс с пошаговыми фото

Одно из популярных украшений это серьги, поэтому сегодня вам предлагается создать серьги своими руками. Серьги могут быть самой разной формы, их можно изготовлять из разных типов проволоки это может быть и медь и латунь и бронза. Каждая требует специальной обработки, зачистки или покрытия лака. Также можно применять такие стили как переплёт проволоки, ковка и напайка капель. Сегодня мы с вами изготовим, как вы уже поняли, серьги из медной проволоки применяя пайку и ковку.
 
Нам нужно:
Медная проволока (1.0 мм).
Медная проволока (0.1 мм).
Медная проволока (0.01 мм).
Газовая кухонная плита.
Круглогубцы.
Наковальня и молоток.
Надфиль.

 Серьги своими руками из медной проволоки - Лагуна - мастер-класс

Для того чтобы создать этот вид серёг, откусываем два куска проволоки длиной в 10 см и толщиной 0.1 мм. На них нужно напаять капли. Делаем это с помощью газовой плиты. Подносим проволоку к пламени, и держим где-то 2–3 минуты. Проволока плавиться и получается капля. Также делаем с другой стороны, получиться кусочек проволоки, а по краям капли из медной проволоки. Такую же процедуру делаем и с проволокой толщиной 0.1 мм длиной 20 см. Теперь нам нужно зачистить надфилем от черного нагара и сажи образовавшейся после напайки капель.

серьги из проволоки

Теперь из толстой проволоки кусков делаем фигуру, у которой верхняя часть меньше, а нижняя больше. Гнуть нужно очень аккуратно чтобы не отломать каплю, поскольку после пайки проволоки она стала мягкой и хрупкой. Затем поверх нашей фигуры  вплотную повторяем форму тонкой проволокой, предварительно из конца этой проволоки где капля сделать полукруг, а другой конец проволоки откусить у основания большой капли на верху фигуры.

серьги из проволоки

Теперь нижнюю часть этой фигуры нужно ковать молотком на наковальне, пока она не станет в два раза больше. Плоскость после ковки нужно зачистить.

серьги из проволоки

Теперь соединяем толстую проволоку с тонкой, обматывая их проволокой 0.01 мм виток к витку. Из другого конца проволоки с каплей делаем небольшой полукруг и приматываем посредине толстой проволоки, а сверху из конца проволоки делаем кольцо для швензы.

серьги из проволоки

серьги из проволоки

Теперь кусок проволоки 0.1 мм просовываем в большую часть фигуры оставив где-то 2 см. Обматываем всю серьгу. Конец проволоки закручиваем вокруг кольца для швензы. Тот кусочек проволоки длиной 2 см закручиваем улиткой вовнутрь относительно большой части фигуры.

серьги из проволоки

Вот и всё, медные модные серьги готовы. Удачи вам и до новых встреч.

Серьги своими руками из медной проволоки - Лагуна - фото

серьги из проволоки

серьги из проволоки

серьги из проволоки

  • 05.11.2014
  •   Просмотров: 8 161

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Серьги своими руками из медной проволоки - Лагуна. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0