Серьги своими руками, кованые из медной проволоки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сделать серьги своими руками не просто, это довольно сложное украшение, поскольку при их изготовлении дело имеешь с маленькими деталями и тонкой проволокой. Маленькие и изящные серьги смотрятся куда более красивее чем комок громоздкой проволоки. Так же как и другое украшение его можно украсить бисером или бусами, а можно прибегнуть к ковке проволоки что придаст ей вид далеко не напоминающий её. Ковка дело тонкое, особенно когда куёшь проволоку, которая может изогнуться или начать слоиться. В этом уроке мы с вами будем изучать как сделать серьги из проволоки в кованом стиле.
 
Для этого нам нужно: 
Проволока медная 0.3 мм.
Проволока алюминиевая 0.1 мм.
Наковальня.
Молоток.
Дрель и свёрла диаметром (0.1 мм) и (0.8 мм).
Надфиль.

 Серьги своими руками, кованые из медной проволоки - мастер-класс

Для начала нужно откусить два одинаковых куска проволоки длиной 3 см. Теперь их нужно ковать на наковальне молотком. Делаем это лёгкими ударами, для того чтобы проволока не стала изгибаться влево или вправо, и не стала слоиться от ударов.

медные серьги

Проволока должна принять форму вытянутой капли. После достижения нужной формы берём другой конец проволоки и тоже куём, но слегка чтобы придать небольшую плоскость. После этого мы её деформируем. Для этого другой стороной молотка лёгкими движениями и ударами наносим точки теперь на другой плоскости. Ставим отметку где будет сверлиться дырка. Поставив отметку, сверлим сверлом 0.1 мм, а после снимаем неровность с другой стороны большим сверлом. Теперь все неровности и царапины нужно снять надфилем. После обточки проволоку нужно сузить в верхней части серьги. Делаем это надфилем. После этого серьги нужно слегка выгнуть, придав форму лопатки. После этого форма должна напоминать кеглю в боулинге. Затем на этом сужении нужно сделать пропил по кругу, чтобы закрепить алюминиевою проволоку.

медные серьги

медные серьги

медные серьги

медные серьги

Из алюминиевой проволоки с одного конца делаем улитку около трёх витков. Другой конец проволоки просовываем в отверстие в серьге. А улиткой обматываем одним витком серьгу, так чтобы она закрепилась на лицевой стороне.Другой конец проволоки закручиваем в кольцо, на него можно подцепить швензу для серьги.

серьги своими руками

серьги своими руками

Вот и всё, готовы модные серьги готовы. Удачи вам в творчестве, и до новых встреч.

Серьги своими руками, кованые из медной проволоки - фото

серьги своими руками

  • 07.11.2014
  •   Просмотров: 5 820
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Серьги своими руками, кованые из медной проволоки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0