Серьги своими руками из проволоки "Виолет". Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня я поделюсь с вами тес, как сделать серьги своими руками из проволоки. Моя фантазия плетения из проволоки может открыть для вас новое понимание об изготовлении украшений из проволоки. Совершенно незамысловатые формы, главное это сохранение гибкости и овальности фигуры. Взяв лишь 15_20 см медной проволоки можно варьировать разные формы и детали. Вы откроете что-то новое для себя посмотрев на простоту выполнения, и красоту конечного результата.

При создании ювелирных серёг из медной проволоки свободной формы, проволока может сама подсказать какой виток или как её лучше пустить для той или иной формы. Проволока иногда сама идёт так как бы хотели ваши глаза.  В этом уроке мы с вами изготовим пару серёжек в свободной форме, из медной проволоки, со вставкой бусинки, и ковкой.
 
Для этого нам нужно 
Медная проволока 1 мм.
Медная проволока 0.1 мм.
Круглогубцы.
Две бусинки.
Молоток и наковальня.

Серьги своими руками из проволоки "Виолет" - мастер-класс

Для начала определимся с формой, а форма у нас будет цифра восемь. Откусываем два куска проволоки по 20 см. Поскольку это свободная форма серёг, то вы можете взять больше проволоки для большей фигуры. Край этой проволоки загибаем круглогубцами так чтобы получить на кольцо.

Затем ведём проволоку как цифра восемь, после нижней фигуры ведём проволоку в верх под низом. Дойдя до верхнего маленького кольца загибаем её в кольцо большого диаметра. Обратите внимание что это кольцо должно быть такого размера, как и ваша бусинка.

Тот конец что остался ведём вниз, вдоль первой проволоки с небольшим изгибом.

Теперь на наковальне легкими ударами куём нижнюю часть фигуры восемь и тот хвостик с изгибом, который мы загнули в самом конце Куём не сильно, так чтобы медь не слоилась. Затем кованные части зачищаем.

После этого мы вставляем бусинку в верхнюю часть там, где мы сделали кольцо. За счет того что там две проволоки как у пружины, бусинка держится сама по себе.

Дальше мы берём тонкую проволоку и с конца её делаем улитку около 3-4 наматывания, а другой конец этой проволоки наматываем на проволоку, которая была кованная и идёт от верхнего кольца, которое держит бусинку Наматываем рясно, что означает густо, с пробелами в 1 мм, не доходя до конца чтобы было видно конец кованой проволоки.

Конец проволоки с улиткой мы по направлению намотки закрепляем по средине бусинки.

И последний штрих, одеваем швензы и ваши серьги модные серьги из проволоки в свободном стиле готовы.Удачи вам и до встречи на страничках моих мастер-классах.
 
Серьги своими руками из проволоки "Виолет" - фото 

  • 30.10.2014
  •   Просмотров: 5 755
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Серьги своими руками из проволоки "Виолет". Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0