Как сделать браслет своими руками из медной проволоки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Как сделать браслет своими руками? Сегодня в этом мастер-классе вы об этом узнаете. Чем замысловатей браслет, тем красивее он смотрится, но не нужно забывать что красивое изделие делается дольше чем просто жгут скрученной проволоки. Поняв некоторые хитрости плетения проволоки можно легко её превращать в различные украшения. В принципе нужно знать около 20 фигур плетения из проволоки чтобы из них соорудить что-нибудь красивое.Сегодня в этом уроке мы с вами будем делать браслет из медной проволоки, используя плетение и ковку. Так же мы украсим это бусинками.

Нам понадобиться:

Медная проволока(1.5 мм)

Медная проволока для вязи(0.1 мм)

Наковальня и молоток

Две бусинки

Круглогубцы

Как сделать браслет своими руками из медной проволоки - мастер-класс

Сам браслет с виду не представляет сложностей в работе, но это не так. Самым сложным и долгим в этом украшение есть то, что две основных проволоки переплетены между собой. Как мы их изготовляем. Откусываем два кусочка проволоку 1.5мм, и длиной 20 см, и начинаем плести на один кусок проволоки, накручивая тонкую делаем три витка, присоединяем второй кусок проволоки и делаем на нем пять витков. Затем возвращаемся к первой проволоке и делаем снова три витка. таким способом плетения 3 на 5 проплетаем обе проволоки  дойдя до конца оставляем 3–5 см проволоки без плетения.

браслет из проволоки

браслет из проволоки

браслет из проволоки

браслет из проволоки

браслет медный

Изготовляем другую деталь. На куске проволоки(1.5 мм) длиной 34 см делаем маленький завиток, от неё ведем проволоку прямо и делаем больше завиток, затем ещё больше и после него самый большой завиток, после большого два маленьких завитка, и последлий будет средней по размеру, все эти барашки изготовлены из одной цельной проволоки. Их нужно растянуть и сузить так чтобы Ширина была 4 см.

браслет медный

браслет медный

браслет медный

браслет медный

Теперь по кругу этой фигуры куём на наковальне расширяя проволоку, на каждом завитке, стучим аккуратно.

браслет на руку

Затем крепим эту деталь тонкой проволокой к сплетённой детали, по 4 витка просовывая между медных проволок. Крепить нужно в тех местах, где соприкасается деталь с завитками, а это каждая вторая барашка.

браслет на руку

браслет на руку

браслет на руку

браслет на руку

браслет своими руками

браслет своими руками

браслет своими руками

браслет своими руками

браслет своими руками

Можно конечно же, купить браслет на руку. Но сделать его своими руками намного увлекательнее. Поэтому далее, мы крепим бусинки между барашками, между большой и средней, между большой и маленькой.

браслет мастер-класс

браслет мастер-класс

браслет мастер-класс

Концы плетёной проволоки загибаем вовнутрь, сначала один конец, затем второй.

браслет мастер-класс

браслет мастер-класс

браслет ручная работа

После этого браслет сгибают по форме руки.

браслет ручная работа

Женский браслет на руку готов. Удачи вам в творчестве.

Как сделать браслет своими руками из медной проволоки - фото

браслет ручная работа

  • 28.10.2014
  •   Просмотров: 21 739
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать браслет своими руками из медной проволоки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0