Wire wrap. Ёлочные игрушки из проволоки - снежинка. Мастер-класс с пошаговыми фото.

На страничке этого мастер-класса мне хочется поведать вам о том, как сплесли ёлочные игрушки. Вы научитесь создавать необычное украшение из проволоки, которым сможете украсить свою ёлочку. Она создана мною в технике wire wrap.

Совсем скоро новогодние праздники. Конечно же, можно ёлочные игрушки купить. Но большее удовольствие, это сделать своими руками что либо. Буквально каждый новый год я стараюсь сделать парочку новых игрушек. Как вы все знаете, я работаю в разных техниках рукоделия. Совсем недавно мы наверняка видели мои мастер-классы по валянию. Ёлочных шаров из шерсти. Буквально на предыдущей страничке этого раздела, вы сможете посмотреть, как я сплела из проволоки ёлочную игрушку барашек. Украшения из проволоки это очень красиво.

Техника wire wrap подразумевает под собой плетение из проволоки. Плетение бывает настолько красивым иногда, что порой любуешься на те или иные вещички из проволоки. Мастера  своего дела плетут неимоверной красоты украшения, предметы интерьера. Конечно же, больше всего украшений из проволоки. это могут быть украшения из медной или серебреной проволоки, латунной или посеребренной проволоки.

В настоящее время можно встретить украшения для ёлки из проволоки. Но их очень мало. Но всё же, в настоящее время всё чаще можно встретить в Интернет магазинах, да и просто на просторах инета ёлочные игрушки из проволоки. и сегодня мы с вами сплетём снежинку из проволоки.

Ну а теперь давайте приступим непосредственно к мастер- классу.

Что нам понадобится для работы:

Посеребренная проволока с разными сечениями.

Бусины.

Бисеринки.

Круглогубцы.

Бокорезы.

Плоскогубцы.

wire wrap. Ёлочные игрушки из проволоки - снежинка. Мастер-класс. 

И конечно же, нам с вами очень понадобится хорошее настроение. Если у вас плохое настроение, то можете даже не браться за работу. Для того чтобы сделать что-то красивое, то обязательно нужно это творить с хорошим настроением. Вы должны понимать то, что настроение несёт в себе положительную энергетику. Ту, которая передаётся, закладывается в наше украшении из проволоки. Именно поэтому плести игрушку нужно обязательно только с хорошим настроением.

Итак, у нас с вами прекрасное настроение. Приступаем к работе. Плетение в технике wire wrap производится, конечно же, проволочками. Сегодня я плету из посеребренной проволоки с сечениями 0,8мм и 0,4 мм. Если у вас нет проволоки посеребренной, то купите обычный двужильный провод с медными проволоками. Зачистите провод от пластиковой оболочки и в итоге вы получите медную проволочку, из которой сплетёте снежинку. Для того чтобы она получилась не очень громоздкой, то  обязательно используйте проволочку в сечении 0,8мм. Не нужно использовать проволоку более толстую. В противном случае снежинка не получится изящной.

Приготовьте проволочки. Отрежьте все необходимые нам для работы, кусочки.

Снежинка из проволоки

Используя тонкую проволочку, для того чтобы оплетать более толстую проволоку, соедините все проволочки вместе. Положите две проволочки накрест и соедините их тонкой проволокой.

Снежинка из проволоки

Также прикрепите ещё несколько кусочков толстой проволоки.

Снежинка из проволоки

Тонкой проволокой оплетите так, чтобы немного смахивало ваше плетение на паутинку.

Снежинка из проволоки

Теперь нужно сделать небольшие детали. Нарисуем эскиз детали. Потом нужно загнуть проволочку так, чтобы она совпала с эскизом.

Снежинка из проволоки

Снежинка с бусинами

Таким способом нужно сделать определённое количество деталей.

Снежинка мастер класс

Продолжая создавать снежинку, вам нужно все получившиеся детали соединить в проволочкам-лучам. Плетя из проволочки вам нужно очень осторожно обращаться с ней. Старайтесь лишний раз не гнуть лучи из проволоки. Иначе украшение из проволоки будет выглядеть не очень аккуратным. Ёлочные игрушки ручной работы должны быть красивыми, аккуратными, излучать ваше положительную энергетику. 

Снежинка мастер класс

Далее обрежьте все края проволочек. Забыла упомянуть то, что когда вы будете плести снежинку, то добавьте бисеринок или бусин по своему желанию. Я добавила бисеринки и посередине прикрепила небольшую переливающуюся бусину.

Снежинка мастер класс

Снежинка мастер класс

На края проволочек-лучей присоедините бусины и бисеринки. Краешки проволочки вам нужно будет загнуть в капельку.

Снежинка мастер класс

Снежинка с бусинами

Вот собственно и получившаяся снежинка. Очень надеюсь, что у вас получится точно такая же. Не правда ли, красавица?

Снежинка своими руками

Остаётся лишь прикрепить подвесочку к снежинке. Из тоненькой проволочки сделайте подвеску и прикрепите её.

Снежинка своими руками

Когда подвеска прикреплена, то тогда можно повесить на ёлочку это украшение из проволоки. Согласитесь! Украшение, которое выполненное в технике wire wrap очень красиво смотрится. Я создала уже множество игрушек. иногда мои домочатцы говорят что у меня фабрика ёлочных игрушек. Создавайте свои украшения на ёлку. От всей души желаю вам творческих успехов и вдохновенья. 

wire wrap. Ёлочные игрушки из проволоки - снежинка. Фото.

Снежинка своими руками

Снежинка своими руками

Снежинка своими руками

Снежинка с бусинами

Снежинка с бусинами

Снежинка с бусинами

Автор К.И.

  • 08.10.2014
  •   Просмотров: 4 854
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Wire wrap. Ёлочные игрушки из проволоки - снежинка. Мастер-класс с пошаговыми фото." Уже: 0