Канзаши. Ободок, оплетенный лентами с цветком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем сделать красивый ободок своими руками, в итоге у вас появится замечательная вещь, второй такой не будет ни у кого. Делается ободок очень быстро, вы можете управиться за вечер. Цвет изделия вы можете выбирать любой такой, который бы подошел к цвету вашей одежды.

Сегодня, вы узнаете, как сделать ободок из розовой ленты, он будет оригинально смотреться, как на светлых волосах, так и контрастно на темных и подойдет под белый, розовый, черный, красный цвет одежды.

Чтобы сделать ободок, оплетенный лентами с цветком канзаши:

  • 1 метр розовой ленты шириной 2,5 см;
  • 2 метра узкой розовой ленты шириной 0,5 см;
  • 1,5-2 м ленты шириной 1 -1,5 см для оплетения ободка;
  • 3 см на 3см плотной белой ткани лучше, если это будет тонкий фетр  для основы;
  • 3 бусины средних размеров и 3 мелких бисеринки;
  • зажигалка можно использовать свечку;
  • любой ободок светлой расцветки;
  • клеевой пистолет;
  • тонкая иголка  белые или розовые нитки
  • двухсторонний скотч.

канзаши. Ободок, оплетенный лентами с цветком

Канзаши ободок с цветком - мастер-класс

Необходимо нарезать из ленты 2,5 см отрезки длинной 6 см 14 штук . Из них будем делать лепестки нашего будущего цветка. Теперь необходимо разделить отрезок ткани 6 см  мысленно на три части и загнуть один край под прямым углом.

Также необходимо загнуть  другой  край лепестка, если все делаете верно, то в верхней части получится  два треугольника, один накрывает  другой, как на фото

Чтобы придать ткани форму лепестка, сделайте посередине лепестка складку и подогните концы к середине. Чтобы закрепить складку, необходимо край опалить. Нам понадобится зажигалка, или свечка и чтобы не обжечь пальцы используем пинцет. Берем сложенный лепесток пинцетом и подносим край лепестка к огню.  

Пока края еще не остыли, прижимаем пальцем, это необходимо сделать, чтобы края ткани не развернулись, а остались в сложенном состоянии.

Повторяем с остальными отрезками ткани то же самое,  у вас будет готово 14 лепестков.

Лепестки будем крепить на белую ткань. Вырезаем круг диаметром 3 см. Теперь необходимо приклеить по краю основы клеевым пистолетом 5 лепестков  равномерно их распределив.

В пространство между лепестками 1 круга вклеиваем еще 5 лепестков.

Осталось теперь сделать центр цветка. Для этого приклеиваем оставшиеся 4 лепестка.

Теперь будем делать лепестки из тонкой ленты шириной 0,5 см. Для них необходимо нарезать 14 отрезков длиной  10,5. Возьмите один отрезок тонкой  ленты сделайте  петлю как на фото и соедините края. Закрепляем их с помощью  зажигалки.

Переверните заготовку цветка обратной стороной и последовательно приклейте по кругу 7 лепестков из тонкой ленты.

Чтобы цветок стал пышным необходимо приклеить еще ряд  лепестков из тонкой ленты в количестве 6- 7 штук

Теперь необходимо сделать тычинки цветка для этого возьмем некрупные бусины иголку с ниткой. Если вы обратили внимание, что нам необходимо тонкая игла для нанизывания бисера. Нанизываем крупную бусину  затем 1 бисеринку.

Теперь опять продеваем иголку в бусину и закрепляем, тоже повторяем с остальными бусинами.

Цветок в технике канзаши готов, пока его отложим. Начинаем обклеивать ободок лентой. Для этого нам понадобится двухсторонний скотч, приклеиваем его на концах ободка, на него будем клеить ленту. Оклеиваем сначала концы кусочками лент.

Чтобы лента хорошо держалась, приклейте с внутренней т наружной стороны двусторонний скотч.

Берем ленту шириной 1-1,5 см длинной 1,5-2 м (длина зависит от толщины ободка и зависит от того как часто вы будете делать витки). Возьмите лучше подлиннее ленту, потом ее можно будет обрезать.

Ровно накладываем ленту виток за витком, так чтобы не было пробелов и в тоже время стараемся как можно меньше делать наложений, так как будет смотреться некрасиво. Когда ободок полностью будет обклеен. Закрепляем конец ленты можно клеевым пистолетом или с помощью скотча.

Приклеиваем цветок к ободку. Ободок с цветком канзаши готов, можно примерять.

Ободок с цветком канзаши. Фото

  • 07.10.2014
  •   Просмотров: 12 962

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Канзаши. Ободок, оплетенный лентами с цветком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

20.10.2014 | 10:24

Очень красивый и нежный цветок, я уже не один такой сделала- всем нравится!!! Но у меня небыло ленты на 0,5 см. и я взяла на 1см. Получилось тоже очень красиво! Попробуйте.