Заколка в технике канзаши с тремя видами лепестков. Мастер-класс с пошаговыми фото

Для создания произведения канзаши используется множество техник и, порой, так хочется всех их объединить в один прекрасный цветок. В сегодняшнем мастер-классе мы попытаемся это сделать, а именно вы узнаете, как создать канзаши заколку с тремя видами лепестков: острого, острого вывернутого и круглого.

Для формирования цветка в технике канзаши нам потребуется:

  • Ленты 3х цветов. Ширина двух из них 5 см, а третьей - 4 см;
  • Зажигалка;
  • Пинцет;
  • Иголка, нитка;
  • Ножницы;
  • Фурнитурная монетка, диаметром не более 2 см;
  • 3 бусины-жемчужины для серединки;
  • Заколка-основа «железный крокодильчик».

заколка канзаши с тремя видами лепестков

Заколка в технике канзаши мастер-класс.

Наш будущий цветок будет совмещать в себе три вида лепестков, а именно острый лепесток, острый вывернутый лепесток и круглый. Последние два делаются из ленты, шириной 5 см, первый – из ленты 4 см. Нарезаем 6 квадратиков из ленты, цвет которой будет основным тоном цветка (она должна быть 5 см шириной). Из остальных двух лент, нарезаем по 3 квадратика.

Приступим к созданию круглого лепестка канзаши. Берем квадрат основного цвета будущего цветка и сгибаем его по диагонали в треугольник. Складывание лепестка лучше делать при помощи пинцета. Расположите треугольник таким образом, чтобы его длинная сторона смотрела вверх, а прямой угол был внизу.

Согните к нижнему углу оба конца острых углов. Они должны сойтись в одной точке, т.е. у прямого угла. Получился ромб.

Согните этот ромб вдоль пополам. Круглый лепесток почти готов.

Немного подровняйте ножницами открытый уголок лепестка и припалите его огнем зажигалки до тех пор, пока срезы не расплавятся и не склеятся вместе. Чтобы они быстрее сцепились, прижмите их пальцами.

Немного отрежьте низ лепестка и пройдитесь по срезам зажигалкой.

Лепесток готов. Сделайте всего таких 6 штук.

Теперь примемся за острый лепесток, он у нас должен быть сделан из ленты 4 см. Так же берем квадрат и сгибаем его по линии диагонали, чтоб получился треугольник.

Потом еще раз пополам в меньший треугольник.

И в последний раз так же складываем треугольник вдвое.

Подрезаем ножницами открытый кончик, припаливаем его зажигалкой до тех пор, пока срезы не склеятся вместе под действием пламени. И отрезаем низ лепестка, чтобы его глубина была не более 0,5-0,6 мм. Проходимся по срезам пламенем зажигалки. Острый лепесток готов. Таких нам нужно три.

Приступаем к острому вывернутому лепестку. Берем квадратик из ленты 5 см шириной и складываем его вдвое, чтоб получился треугольник.

Потом еще раз вдвое.

И еще раз складываем его пополам.

Теперь, в отличие от простого треугольного лепестка, здесь мы сначала немного отрезаем ножницами его глубину по линии, параллельной верхнему краю. И при помощи пламени зажигалки склеиваем срезы вместе по всей их длине. Придавливайте пальцами, чтобы не осталось несхваченного пространства на линии отреза. После этого немного отрежьте кончик лепестка, но не опаляйте его пламенем.

Выверните наизнанку и припалите обрезанный кончик. Острый вывернутый лепесток готов. Сделайте их всего 3 штуки.

Итого у нас получилось: 3 острых лепестка, 3 острых вывернутых лепестка и 6 круглых.

Начинаем формировать верхний ярус цветка. Соберите на нитку лепестки в следующей очередности: круглый лепесток, треугольный лепесток, круглый, треугольный и снова круглый и треугольный лепестки. Затяните их вместе, но не очень туго.

Теперь берем незадействованный круглый лепесток и вкладываем сверху в него треугольный, из которого мы только что сформировали верхний ярус цветка. Приклеиваем их вместе.

Берем следующий круглый лепесток и так же вкладываем в него треугольный лепесток верхнего яруса.

И, наконец, приклеиваем вместе последний свободный круглый лепесток с треугольным.

Острые вывернутые лепестки вклеиваем под круглые лепестки первого ряда, т.е. те, которые еще без пары. Закрепите их так, чтобы они слегка выглядывали.

А пока цветок сохнет, займемся созданием его серединки. Возьмите 3 бусины и проденьте через них нитку.

Завяжите, чтоб получился треугольник из жемчужин.

К обратной стороне, ровно по центру цветка в технике канзаши, приклейте монетку. Дайте клею высохнуть и, после чего, приклейте к ней заколку.

К лицевой стороне цветка канзаши приклейте серединку из бусин. Когда она окончательно подсохнет, аккуратно разрежьте нить и вытащите.

Заколка в технике канзаши готова!  Комбинируйте с цветами в технике канзаши, сочетайте с разными нарядами, прическами и восхищайте!

 Nataliya.Kuznietsova

  • 30.01.2014
  •   Просмотров: 9 186

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Заколка в технике канзаши с тремя видами лепестков. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0