Канзаши. Заколка "Синий цветок". Мастер класс

Здравствуйте, уважаемые мастерицы! Я очень люблю цветы! Причем ВСЕ, без исключения. Всегда стараюсь воплотить все изящество, грацию и уникальность каждого из этих волшебных созданий природы в своих работах. Будь то бисерные цветы, оригами (из бумаги), цветы из ткани, в технике канзаши, изделия вязанные крючком и т.д. Сегодня мы поговорим с Вами о канзаши. Это такие украшения для волос, которые используются в традиционных прическах восточных женщин. Такие заколки и резинки порадуют Вас и Ваших деток, подчеркнут Вашу индивидуальность, будут притягивать восхищенные взгляды окружающих людей.

 Для цветов из ткани в технике канзаши я использую ленты из органзы, атласа, капрона различной ширины и оттенков. Такую заколку изготовить достаточно просто в домашних условиях, к тому же Ваша дочурка с удовольствием поможет Вам и проявит свой творческий потенциал!

Канзаши. Заколка Синий цветок

Итак, для начала Вам понадобятся лента, ножницы, пинцет, булавки, свеча для опаливания, нитка с иголкой (можно клей), основа для заколки и различные бусинки для украшения.

Канзаши. Заколка Синий цветок

1. Нарежьте необходимое количество квадратиков из ленты.

Канзаши. Заколка Синий цветок

Канзаши. Заколка Синий цветок

2. Каждый квадратик сложите пополам, затем еще раз пополам.

Канзаши. Заколка Синий цветок

Канзаши. Заколка Синий цветок

3. Теперь еще раз!

Канзаши. Заколка Синий цветок

Вот что у Вас должно получиться.

Канзаши. Заколка Синий цветок

4. Срезаем уголок и опаляем. (Можно уголки и не срезать, но тогда он будет высокий. Для данной заколки мне нравятся все-таки срезанные лепесточки).

Канзаши. Заколка Синий цветок

Канзаши. Заколка Синий цветок

Канзаши. Заколка Синий цветок

5. Заготовив нужное количество лепестков, соединяем их сшивая или склеивая между собой.

Канзаши. Заколка Синий цветок

Канзаши. Заколка Синий цветок

6. Теперь украсьте серединку пайетками, бисером, бусинками, фурнитурой…

Канзаши. Заколка Синий цветок

7. Затем этот цветочек приклеиваем к основе!
8. Вуаля!!! Заколка в виде цветка готова!!!

Канзаши. Заколка Синий цветок

Канзаши. Заколка Синий цветок

И это прекрасный подарок к 8 Марта.
Милые рукодельницы! Творите, создавайте свои шедевры и помните: «Красота спасет мир!»

Автор: madam-Lela

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 14.01.2012
  •   Просмотров: 89 203

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Канзаши. Заколка "Синий цветок". Мастер класс" Уже: 15

29.06.2013 | 14:32

Благодарю вас . Давно хотела научиться времени не было ,а теперь время точно найду . ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНО, БРАВО!!!!

01.06.2013 | 20:12

Великолепный Мк,спасибо большое!!

25.02.2013 | 16:38

Прелесть! Идея - супер! Подарю внучке на 8 марта - будет и прическа - и украшение!

15.12.2012 | 17:39

Интересная техника. Видела новогоднюю елочку,выполненную вэтой технике, тоже очень здорово. Спасибо всем, кто делится своим мастерством.

15.12.2012 | 05:00

Сожалею, что поздно увидела такие заколки - на сегодняшней ярмарки у них был бы спрос

14.12.2012 | 22:33

Про канзаши узнала около месяца назад.Была просто в восторге!И конечно захотелось попробывать самой.Долго искала на просторах инета видео уроки.Но такого подробного и понятного обьяснения не смогла найти нигде.Спасибо вам!

12.12.2012 | 10:55

Спасибо за подробный МК!

21.11.2012 | 15:53

Спасибо большое за простые и подробные фотографии! Давно хочу такое сделать, теперь точно пора заняться.

15.11.2012 | 14:44

Понятный МК, отдельное спасибо за фотографии, без них бы не разобралась. Попробую начать с простого канзаши, а потом уж и к двухярусному подберусь.

12.11.2012 | 12:08

Спасибо за мастер-класс, все подробно и понятно, времени бы побольше...

12.11.2012 | 09:40

Добрый день, канзаши у Вас получилась очень красивая. Я училась делать их для внучки, а с удовольствием носит и дочь. Спасибо за урок!

12.11.2012 | 09:37

Спасибо за мастер-класс! Давно хотела научится этой технике! Очень все подробно и понятно!

05.11.2012 | 21:29

Очень аккуратно выглядит.

24.01.2012 | 20:21

Давно присматриваюсь к изделиям, выполненным в данной технике. Попробовала даже прихваты для штор украсить такими же цветами. В моем варианте лепестки выглядят не такими заостренными, спасибо за урок, теперь поняла в чем моя ошибка!

17.01.2012 | 00:09

Интересное решение для заколки, можно ведь и многослойную ее сделать, разноцветную.Главное, все просто и доступно любому человеку, особенно домохозяйке с кучей свободного времени и желанием сделать своих малышек самыми милыми и неповторимыми. Спасибо за урок.