Стильные черно-белые снежинки канзаши: подробный мастер класс

Снежинки канзаши можно выполнять в любой цветовой гамме, главное – это умелый подход и полет творческой мысли. Вариант, предложенный в этом мастер-классе, выполнен в сдержанной, если не сказать строгой, цветовой гамме, с использованием отрезков ленты трех видов: белого, черного и в мелкий грох. Эти изделия можно считать школьными канзаши и канзаши к Новому году одновременно. В общем, если у вашей девочки будут такие заколочки, то она может ходить всю зиму в школу с такими очаровательными аксессуарами. И на школьном празднике такие изделия также будут уместны.
 
черно-белые снежинки канзаши

Еще такая снежинка может стать центральным элементом очаровательного бального платья девочки, ее можно прикрепить к булавке и превратить в брошь. Ну и самое последнее применение – это украшение елочки или интерьера.

Для работы вам понадобится лента наиболее часто используемого стандартного размера 2,5 и 5 см:
12 отрезков атласной белой ленты - 2,5*7 см;
12 отрезков атласной белой ленты в черный горох- 2,5*7 см;
12 отрезков атласной черной ленты - 2,5*7 см;
9 отрезков белой ленты - 5*5 см;
9 отрезков серебряной ленты - 5*5 см;

Другая фурнитура:
12 двухсторонних тычинок;
фетровая основа 4,5 см;
бусинкообниматель-колокольчик 1,8 см;
полубусина перламутровая 0,5 см.

Как сделать новогоднюю снежинку из лент

1. Снежинка будет складываться из двух частей: нижней - в виде трехслойного цветочка из белого, черного и белого в крапинку слоев, и верхнего - серебристо-белого, напоминающего по внешнему виду зефирку. Чтобы сделать нижние лепестки, возьмите отрезки атласной ленты шириной 2,5 см трех указанных фактур. Это будет чисто белая, смоляная черная и белая в мелкий черных горох фурнитура. Стоит отметить, что черный цвет также можно заменить синим, либо добавлять черную ленту в белую крапинку. Все варианты, наверняка, будут смотреться так же очаровательно.

черно-белые снежинки канзаши

2. Сделайте загиб в бок отрезков так, чтобы обе стороны полученных уголков были равны.

черно-белые снежинки канзаши

3. И опустите боковые стороны вниз, совмещая ответвления углов.

черно-белые снежинки канзаши

4. Поверните полученные домики лицом к себе и загните сначала одну сторону на себя, затем – вторую.

черно-белые снежинки канзаши

5. Все лепесточки станут лучиками снежинки, а потому они готовятся одинаковым способом. В таком положении ленту помогает скрепить горячий клей или просто горячее пламя зажигалки. Используйте тот способ крепления, к которому вы привыкли.

черно-белые снежинки канзаши

6. Вырежьте фетровый кружок и наклейте первый ряд лучиков снежинки – белый.

черно-белые снежинки канзаши

7. Прикрепите второй слой – белый в черный горох. Следует лишь на пару миллиметров сдвинуть детали в центр круга.

черно-белые снежинки канзаши

8. Завершите начальную конструкцию черным слоем, опять же, сдвигая в центр лепестки.

черно-белые снежинки канзаши

9. Вставьте в каждый лепесток согнутую вдвое белую тычинку. Также подойдут тычинки с серебряными головками – они также добавят толику новогоднего блеска готовому изделию. Если тычинок нет, то подбирайте люрексовую ткань или серебряные шнурочки.

черно-белые снежинки канзаши

10. Вырежьте квадраты – белые и серебряные – для зефирок.

черно-белые снежинки канзаши

11. Согните и сцепите пламенем противоположные уголки в каждом квадрате.

черно-белые снежинки канзаши

12. Наложите белый треугольник на серебряный. Поднимите фигуры гипотенузами вверх, затем опустите вниз оба уголка (острых).

черно-белые снежинки канзаши

13. Нижнюю часть полученного ромба обрежьте, припалите.

черно-белые снежинки канзаши

14. Визуально наметьте линию сгиба по горизонтальной диагонали (здесь она наглядно показана).

черно-белые снежинки канзаши

15. Подогните нижнюю часть под низ. И сразу же соедините два противоположных острых уголка, формируя трубочку-граммофончик. Это и будет завершающий лепесток.

черно-белые снежинки канзаши

16. Все 9 пар квадратов будут израсходованы на подобные граммофончики. Сшейте их или склейте, чтобы сделать сердцевинку-зефирку для своей нарядной снежинки.

черно-белые снежинки канзаши

17. Приклейте полученную серебристую конструкцию в центр снежинки.

черно-белые снежинки канзаши

Наша зимняя фантазия готова. Мы получили стильную снежинку, которую можно считать многофункциональной. Теперь останется придумать ей достойное применение, пока есть время перед Новым годом. Если вы хотите подвесить ее куда-либо, например, на елку, то обязательно приклейте петлю, если вам нужна заколка, то сзади крепите основу с помощью фетра или фома.

  • 20.10.2016
  •   Просмотров: 1 857

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Стильные черно-белые снежинки канзаши: подробный мастер класс" Уже: 0