Заколки-канзаши. Мастер-класс с фото

Думаю, каждая девушка согласится с тем, что украшений для волос много не бывает. Особенно если такие аксессуары будут украшать прическу маленькой девочки. В сегодняшнем мастер-классе мы сделаем симпатичныезаколки-канзаши в зелено-синих тонах, которая прекрасно будет подходить к любому наряду. Также они будут замечательным подарком для любой модницы. Я думаю, такие заколочки - цветочки никого не оставят равнодушными. Изготавливать их на самом деле очень просто, а серединка ручной работы делает их еще более красивыми и необычными.

Необходимые материалы:
  • бирюзовая лента шириной 4 см — 1 м;
  • синяя лента шириной 4 см — 1 м;
  • зеленая лента шириной 4 см — 0.5 м;
  • зеленая лента шириной 0.6 см — 0.5 м; 
  • свеча;
  • термоклей;
  • заготовки из фетра диаметром 3 см — 2 шт.;
  • монтажный клей «Жидкие гвозди»;
  • бисер
  • основа для заколок — 2 шт.

Поэтапное изготовление заколки-канзаши

1. Все ленты шириной 4 см разрезаем на одинаковые квадраты. У нас должно получиться 16 бирюзовых, 16 синих и 6 зеленых квадратов.

заколки канзаши

2. Сегодня мы будем делать самый простой лепесток канзаши. Это будет обычных острый лепесток. Для крупных цветков нам нужно 8 бирюзовых и 8 синих лепестков. 

заколки канзаши

3. Теперь нам нужно сделать лепестки для меньших цветов. Для этого делаем обычный острый лепесток канзаши, только кончики подрезаем больше, где-то примерно 0.5 см. Тогда у нас получатся маленькие лепестки. Если у вас есть ленты шириной 2.5 см, то вы можете делать меньшие лепестки из нее. Но в этом случае у нас их нет, поэтому мы широкую ленту подрезаем до нужного нам размера. 

заколки канзаши

4. Теперь формируем цветы из лепестков, которые мы сделали. Клеим их в том порядке, как показано на фото. У нас должно получиться два больших цветка и два маленьких. 

заколки канзаши

5. Следующим нашим шагом будет склеивания двух слоев цветка между собой. Маленький цветок клеим на больший так, как показано на фото.

заколки канзаши

6. А теперь самый интересный этап мастер класса. Мы будем делать серединку для наших цветков. Для этого нам нужно взять монтажный клей "Жидкие гвозди". Нам нужен клей прозрачного цвета. Наносим большую каплю на середину цветка. Не нужно волноваться, что клей белого цвета, так как после высыхания он становится прозрачным. 

заколки канзаши мастер класс

7. Бисер насыпаем на большую каплю клея. Если нужно, тогда поправляем бисерины пинцетом или иголкой. 

заколки канзаши мастер класс

8. Вот такие серединки должны у нас выйти. Пока клей еще видно под бисером, но мы помним, что после высыхания он станет прозрачным, а наша серединка будет выглядеть очень красиво. 

заколки канзаши мастер класс

9. Зеленые лепестки вклеиваем в цветы так, как на фото. 

заколки канзаши мастер класс

10. Из фетра вырезаем 2 круга диаметром 2.5 — 3 см. Они будут основой для цветов. 

заколки канзаши мастер класс

11. Берем тонкую зеленую ленту и с помощью термоклея приклеиваем ее на нашу основу для заколок. Можно также приклеить с помощью двухстороннего скотча. 

заколки канзаши своими руками

12. И напоследок цветы приклеиваем на основу, которую подготовили.

заколки канзаши своими руками

13. Наши заколки-кашзаши в зелено-синих тонах готовы.

заколки канзаши своими руками

заколки канзаши своими руками

заколки канзаши своими руками

Такие цветы можно сделать в любых тонах. Можно также сделать не заколки, а резинки или обруч. Цветы можно делать как двухъярусные, так и одиночные. Тут уж как подскажет ваша фантазия.

  • 05.10.2015
  •   Просмотров: 6 999

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Заколки-канзаши. Мастер-класс с фото" Уже: 0