Ободок для волос в технике канзаши. Веточка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Украшения для волос могут быть разными, это и заколки, и автоматики, и ободки для волос. Еще мне очень нравится, когда волосы украшают красивые косички. Но сейчас не об этом. Я хочу вам показать, как самостоятельно сделать оригинальный ободок на голову в виде еловой веточки. 
 
Поверьте, такую красоту сможет сделать каждый и понадобится вам всего несколько часов работы. Такой ободок в технике канзаши «Веточка» сможете подарить своей дочери, племяннице, дочери своей подруги. Думаю, что каждая девочка будет счастлива, получив такой подарок.

Для изготовления ободка из лент вам понадобится:

  • зеленая лента шир.5 см – 1 м.
  • серебристая лента шир.4 см – 1 м.
  • серебристая лента шир.0,5 см – 2 м.
  • зеленая лента шир.0,5-1 см – 2 м.
  • полубусины
  • горячий клей
  • ободок

ободок для волос в технике канзаши. Веточка

Канзаши ободок «Веточка» - мастер-класс

Для начала определяемся, под какой наряд вы готовите ободок. Может у вас есть на примете зеленое платье, тогда лучше ободок сделать в тон ему. Если же определенного платья нет, то выбираем понравившийся оттенок зеленой ленты. Как вы уже догадались, этот ободок сделан из лепестков канзаши. Сейчас покажу, как сделать самые простые двойные острые лепестки. Для начала нарезаем зеленую ленту квадратами 5*5 см и серебряную ленту – квадратами 4*4 см.

Складываем квадраты пополам и оплавляем края о пламя свечи.

Складываем треугольники пополам.

Накладываем треугольники друг на друга.

Складываем треугольники в такой острый лепесток.

Зажимаем пинцетом, можно срезать край и оплавляем свечой.

Вот такие получились лепестки.

Срезаем края лепестков. Срез должен повторять контуры лицевой стороны лепестка, то есть срез делаем параллельно лицевой стороне.

Что бы лента ни сыпалась, зажигалкой или свечой оплавляем края среза.

Готовим ободок. Наматываем зеленую и серебристую ленты в разные стороны, края ленты фиксируем с помощью горячего клея. Старайтесь не сделать лишних капель, а то долго такой ободок ребенок не сможет носить на голове.

Можно не использовать серебристую ленту, а украсить только зеленой лентой. Все на ваше усмотрение. Вот и готов наш ободок.

Склеиваем лепестки между собой. Сначала нам надо склеить 5 пар по 2 лепестка, 1 соцветие из 3 лепестков и у вас должно остаться два свободных лепестка.

Собираем лепестки вместе. В двойной лепесток вставляем тройной лепесток.

Далее с обеих сторон добавляем по два двойных лепестка и один одинарный по центру.

С другой стороны надо приклеить одинарный лепесток.

Место соединения декорируем серебристой лентой.

Изнанку декорируем лентой.

С помощью горячего клея крепим веточку на ободок. Можно украсить веточку полубусинами. Они станут украшением для веточки, а также задекорируют места соединений лепестков между собой.

Наш ободок «Веточка» в технике канзаши готов. Вот такая красивая вещь ручной работы получилась у меня.

Скажу сразу, что ребенок с таким ободком не хочет расставаться. Моя дочь проводит в этом ободке перед зеркалом полдня. Всем удачи и приятного творчества!

Канзаши ободок «Веточка». Фото

  • 22.02.2015
  •   Просмотров: 11 352

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Ободок для волос в технике канзаши. Веточка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

29.03.2015 | 11:39

К сожалению, ушли в прошлое огромные банты. Сейчас их можно увидеть лишь на праздниках и линейках в школе, да и то лишь у девочек начальной школы. Зато появилось огромное множество  других красивых украшений для причесок. Мне очень нравятся украшения, выполненные в технике "канзаши". Ваша работа интересна тем, что Вы изобразили  замечательную веточку, чаще всего мастерицы создают цветы.