Заколка из лент своими руками. Веточка сакуры. Мастер-класс с пошаговыми фото

Рада предложить вам в очередной раз мастер-класс по созданию цветов из лент. Точнее, в этом мастер классе вы изучите то, как создать цветы из лент и сделать из них заколку для волос. Я увлекаюсь ленточками уже очень давно. Как-то, увидев на просторах интернета вышивку лентами, я заболела этим видом рукоделия.

Сначала я вышивала лентами довольно таки примитивные работы. Но всё больше и больше узнавая о ленточном мастерстве, мне хотелось всё больше создавать новых работ. И это уже не была только лишь вышивка лентами. Мои работы создавались уже в разных направлениях данного искусства. Мои работы уже были и вышивка и аппликация одновременно. А сравнительно недавно я начала создавать цветы из лент. Да, есть искусство создавать цветы из ткани.

Но мне больше нравится делать ту или иную работу из ленточек. На шёлковые ленточки с моим бюджетом сильно не разбежишься покупать, поэтому хотела того или нет, мне приходилось работать всё больше с атласными ленточками и в принципе меня это всегда радовало. Ленточки настолько благодатный материал, что мне кажется, из ленточек можно сделать всё что угодно. Я немного увлеклась. Прошу прощения.

Давайте сначала, перед тем, как начать работу по созданию заколки из лент «Веточка сакуры», рассмотрим с вами, что необходимо для создания энной:

  • Атласные ленточки, белого и зелёного цветов.
  • Краски для ткани.
  • Тычинки.
  • Горячий силиконовый клей.
  • Зажигалка.
  • Картон, ножницы, карандаш.
  • Заколка.
  • Кисть или на худой конец просто зубочистка.

заколка из лент своими руками. Веточка сакуры

Заколка из лент «Веточка сакуры» - мастер-класс

Сначала, для того чтобы сделать цветочки сакура, вам необходимо будет сделать лепестки для цветов. Для этого нарежьте квадратики из белой атласной ленты.

Из этих квадратиков вырежьте лепестки.

Края лепестков опалите с помощью зажигалкой.

Потом приготовьте краску для ткани розового цвета. Если краска у вас в густом состоянии, то её необходимо развести до состояния водички. Потому нужно намочить лепесточек водичкой. Затем, чуть-чуть окунув кисть или же зубочистку в краску, нужно дотронуться до края лепесточка. Вы увидите, как краска побежит по лепесточку.

Покрасьте все лепесточки, таким образом, как и вы поступили с первым лепестком.

Каждый лепесточек у основания необходимо сшить.

После того, когда все лепесточки будут готовы можно приступать к сборке цветка сакура. Для этого необходимо скрепить тычинки с помощью горячего силиконового клея.

Потом к тычинками нужно прикрепить лепесточки по несколько штучек на каждый цветок.

Можно сделать и бутончики цветка сакура. Не забывайте, что в реальном мире цветы все разные.

Затем изнанку каждого из цветочков нужно обрезать ножницами.

Потом вам нужно будет сделать некую подложечку для того, чтобы на эту подложку прикрепить цветы. Из картона вырежьте выкройку в форме листика. С помощью этой выкройки вырежьте из атласной ленты листья 2 штуки. Вложите картон в виде листика между двумя листьями из атласной ленты и опалите края. Необходимо таким образом запаять края ленточных листиков.

К данной подложке необходимо прикрепить цветы.

Потом вам нужно будет сделать маленькие листики. И приклейте их к цветам.

Заколку вам необходимо прикрепить с обратной стороны подложечки.

Заколка из лент «Веточка сакуры» готова.

Заколка из лент «Веточка сакуры». Фото

  • 13.08.2014
  •   Просмотров: 14 136

«Мастерклассы» © 2011-2016.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Заколка из лент своими руками. Веточка сакуры. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0