Цветы из лент – заколка автомат. Мастер класс с пошаговыми фото

Создавать цветы из лент, эта идя конечно же не нова, но заслуживает вашего внимания. Несомненно, что самое практичное в идее создавать цветы из лент, это универсальность. Цветы созданные своими руками можно использовать буквально везде. Из них можно создавать заколки, броши, колье и так далее можно перечислять бесконечно, что можно сделать из цветов, которые создали из лент.

В этом мастер классе я предлагаю вашему внимания то, как создать заколку автомат с цветами из лент. Ведь уже наступила весна со своими яркими красками. Совсем скоро всё зацветёт, распустится. Совсем скоро будет тепло и на душе светлее. Когда же ещё себя украшать цветами, конечно же в самое прекрасное время года, весной. Появятся цветы с яркими красками и тонким ароматом весны, скоро будет светить солнышко, прогревая землю и все окружающее после долгой долгой зимы.

Почему бы нам всем вместе не подарить себе немного радости и тепла, сделав сначала цветы из лент, а потом из них сделать заколку автомат. Сначала конечно, как вы понимаете нужно узнать что понадобится для мастер класса. И так, что же нам с вами понадобится:

Атласные ленточки шириной 2,5 сантиметров. Это должно быть три цвета атласных ленточек. Я взяла для цветов атласные ленточки сиреневого и розового цветов. Мы можете взять те цвета, которые вам больше нравятся. Но следите за тем, чтобы цвета сочетались. Например это могут быть светло розовый и белый, жёлто-лимонный и цвет морской волны или голубой или синий. Всегда помните о том, что цвета должны сочетаться.

Зажигалка.

Горячий силиконовый клей.

Супер клей.

Нитки, иголка, ножницы.

Основа для заколки автомат.

В самом начале процесса приготовьте ленточки. Подготовьте их к работе. Если они немного измялись, то прогладьте из утюгом. Ленточки должны быть ровные, проглаженные. От того, что они проглажены утюгом они станут мягкими.

Цветы из лент – заколка автомат

Из ленточки нужно вырезать лепесток. Вырезайте на глаз. Не обязательно чтобы лепесточки были одинаковыми. Вырезав листочек, опалите края этого лепесточка с помощью зажигалки.

Цветы из лент – заколка автомат

Таким образом нужно сделать много лепесточков.

Цветы из лент – заколка автомат

Цветы из лент – заколка автомат

потом взяв шесть лепесточков их нужно сшить вместе.

Цветы из лент – заколка автомат

Цветы из лент – заколка автомат

Цветы из лент – заколка автомат

Цветы из лент – заколка автомат

Сделав сиреневых цветочков определённое количество, далее нужно сделать точно такие же цветочки, но уже розового цвета.

Цветы из лент – заколка автомат

Вот у нас получилось несколько цветочков сиреневого и розового цвета.

Цветы из лент – заколка автомат

далее надо сделать листья к цветочка. Из атласной ленты зелёного цвета я сделала листья. Как я это сделала. Всё просто. я на глаз вырезала из атласной ленты листочки, опалила края листьев с помощью зажигалки. Скажу вам честно, изначально я вырезала крупные листья. Потом, когда я приклеила листья, поняла что они большие. Я исправила ситуацию следующим образом. Уже будучи приклеенные листья я обрезала и опалила зажигалкой.

Цветы из лент – заколка автомат

К основе для заколки автомат с помощью супер-клея я приклеила полосочку атласной ленты.

Цветы из лент – заколка автомат

Цветы из лент – заколка автомат

Цветы из лент – заколка автомат

Цветы из лент – заколка автомат

Цветы из лент – заколка автомат

Цветы из лент – заколка автомат

Уже потом на эту ленточку прикрепила с помощью горячего силиконового клея прикрепила все цветы и листья.

Цветы из лент – заколка автомат

Цветы из лент – заколка автомат

Цветы из лент – заколка автомат

Заколка автомат с цветами из лент готова.

Цветы из лент – заколка автомат

Цветы из лент – заколка автомат

Цветы из лент – заколка автомат

Цветы из лент – заколка автомат

Цветы из лент – заколка автомат

Цветы из лент – заколка автомат

Автор: К. И.

  • 16.03.2014
  •   Просмотров: 8 295

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из лент – заколка автомат. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0