Резинка для волос с цветком - Бирюза. Пошаговый мастер-класс

Мастер класс по созданию цветов из ткани. Изготовление  резинки для волос с цветком -   Бирюза

Доброго времени суток, всем зашедшим на страничку моего мастер класса. На этот раз мне хочется предложить вашему вниманию мастер класс по созданию  большого фантазийного цветка из атласных лент. Создав данный цветок, я прикрепила его к резинке для волос, и это стало прекрасным украшением для девочки 3 лет. Вы же можете не делать резиночку. Вы можете прикрепить такого плана цветок к основе для заколки, броши, невидимки, сделать например колье. Да-да, именно колье.

Прикрепив к бижутерным шнурам данный большой  цветок, получится красивое колье. Даже и не сомневайтесь. Прекрасным украшением для волос может быть и ободочек. Украсив ободок для волос таким цветком, вы будете неотразимы, или же ваша дочурка, внучка, сестрёнка станет просто красавицей. 

А теперь собственно сам мастер класс. 

Что потребуется для создания фантазийного цветка и изготовления резинки для волос:

1. атласные ленты белого и светло-бирюзового цветов, шириной 5 сантиметров.

2. ножницы, иголка, нитки.

3. зажигалка.

4. горячий силиконовый клей.

5. бусина натурального камня оникс.

6. бумага, карандаш.

Приступайте к созданию резинки для волос. Сначала вам надо будет сделать большой цветок из атласных лент. Необходимо приготовить атласные ленты белого и светло-бирюзового цвета, шириной 5 сантиметров.

Резинка для волос с цветком

Сначала сделайте лепестки из белой атласной ленты. Отрежьте небольшой отрезок, примерно сантиметров 5, белой атласной ленты.

Резинка для волос с цветком

Отрежьте далее небольшой кусочек картона.

Резинка для волос с цветком

На картоне или же бумаги нарисуйте лепесток. 

Резинка для волос с цветком

Отмерить сколько необходимо ленточки белого цвета, можно так же приложив  к ленточке кусочек картона. 

Резинка для волос с цветком

Ну и конечно же нужно вырезать из картона лепесток. 

Резинка для волос с цветком

Из атласной ленты  вам необходимо вырезать лепесток, приложив заранее выкройку к ленте. Вырезав из атласной ленты лепестки, их необходимо палить с помощью зажигалки. Опалив зажигалкой, край каждого лепесточка необходимо сделать волнистым. Как этого добиться. Нужно пальчиками придать волнистость, в тот момент, когда вы опаливаете зажигалкой край лепестка. Таким образом вы добьётесь волнистость по краю лепестка. Вам необходимо сделать белые и бирюзовые лепестки. 

Резинка для волос с цветком

Резинка для волос с цветком

Возьмите иголку и нитку в тон белым лепесткам, то есть белую нитку. Сшейте белые лепестки, накладывая  лепесток на лепесток.

Резинка для волос с цветком

Соедините все сшитые белые лепестки в бутон.

Резинка для волос с цветком

Краешек на изнанке обрежьте и опалите зажигалкой.

Резинка для волос с цветком

Следующим шагом будет то, что вам надо прикрепить бирюзовые лепестки. Прикрепляйте их между белыми лепестками, на как бы за ними. 

Резинка для волос с цветком

Далее прикрепите следующие бирюзовые лепестки, но уже между прикреплёнными бирюзовыми лепестками.

Резинка для волос с цветком

Приготовьте бусину из натурального камня оникс. Можете прикрепить бусину из натурального камня оникс с помощью горячего силиконового клея. можно бусину пришить нитками в тон атласным ленточкам. 

Резинка для волос с цветком

Теперь осталось только лишь прикрепить цветок к основе для резинки. Можете использовать не обязательно новую резиночку. Можно взять любую вашу резинку и украсить её этим цветком. 

Резинка для волос с цветком

Резинка для волос готова.

Резинка для волос с цветком

Резинка для волос с цветком

Резинка для волос с цветком

Автор: К. И.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 18.02.2014
  •   Просмотров: 14 085

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Резинка для волос с цветком - Бирюза. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0