Украшения из лент. Резиночка «Весенний крокус». Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер класс – резиночка из ленточек «Весенний крокус».

Позвольте представить вашему вниманию мастер класс по изготовлению резиночки «Крокус». Сам цветок крокус изготовлен из атласных ленточек. Вы научитесь на страничке этого мастер класса тому, как создать цветок крокус, как прикрепить его к резиночке. Вы познакомитесь с тем, какие материалы для этого будут нужны. Но обо всём как говориться по порядку.

В первую очередь вам нужно значть что понадобится для изготовления резиночки:

  1. атласные ленты двух цветов, а именно – белый и зелёный цвета.

  2. акриловые краски, тоже двух цветов. Это сиреневая и синяя акриловые краски.

  3. тычинки флоиристические.

  4. горячий силиконовый клей.

  5. зажигалка.

  6. ножницы.

  7. основа для резинки.

Приготовьте к работе атласную ленту пятисантиметровую. Подготовьте её для дальнейшей работы. Если это необходимо, если ленточка жёсткая, то её нужно прогладить утюгом. Ну или простирнуть а потом прогладить.

Украшения из лент

Нарежьте ленточку на небольшие квадратики. Потом вырежьте из них кружочки. Полученные кружочки нужно опалить с помощью зажигалки. Для того, чтобы края лепесточков были загнуты вовнутрь, то необходимо опаливать зажигалкой, держа лепесток над пламенем огня. Только в таком случае край лепесточка загнётся вовнутрь.

Украшения из лент

После того, когда лепесточки все готовы, их необходимо затонировать. Для этого понадобится акриловые краски. Смешайте, но не до однородности краски, синего цвета и сиреневого цвета. Тоненькой кистью прокрасьте лепесточки. Сделайте так называемые прожилочки.

Украшения из лент

Украшения из лент

Приготовьте далее тычинки. Их скрепите вместе и зафиксируйте с помощью горячего силиконового клея.

Украшения из лент

Вокруг тычинок приклейте первый ряд лепестков крокуса. Приклеивайте с помощью горячего силиконового клея.

Украшения из лент

Украшения из лент

Срежьте немного у изнанки цветка кончик.

Украшения из лент

Далее приклейте второй ряд лепестков. Располагайте лепесточки в шахматном порядке.

Украшения из лент

Теперь настал момент, когда нужно изготовить листочки. Листочки сделайте из атласной ленты зелёного цвета. Нужно из ленточки вырезать листок. Края листика нужно опалить зажигалкой.

Украшения из лент

Украшения из лент

Украшения из лент

И после того, как все листья сделаны, их нужно прикрепить к цветочку. Прикрепите все листья к цветку с помощью горячего силиконового клея.

Украшения из лент

Украшения из лент

Отрежьте маленький кусочек ленточки. Опалите края зажигалкой. Прикрепите основу для резинки с помощью данного маленького кусочка ленточки. Таким образом резиночка будет долго вам служить верой и правдой.

Украшения из лент

Украшения из лент

Резиночка «Крокусы готова».

Украшения из лент

Украшения из лент

Украшения из лент

Автор: К. И. 

  • 13.02.2014
  •   Просмотров: 11 004

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшения из лент. Резиночка «Весенний крокус». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0