Роза из атласной ленты за пять минут. Мастер класс с пошаговыми фото

Сегодня я вам хочу показать как можно быстро и очень качественно сделать розу своими руками за пять минут. Да, да! Я не шучу. Этот способ очень подходит для тех, кто любит украшать своими руками одежду, делать индивидуальным свой дом, используя для этого свои золотые ручки. Для выполнения розы вам потребуется лента  шириной 7 мм  или 25 мм.

Это зависит от того какого размера розу вы хотите получить. Длина ленточки зависит от пышности цветка, я рекомендую взять метр  сложить пополам, и начать выполнять  цветок из лент,  используя мои пошаговые фотографии. Для начала сложим ленточку. Получился треугольник, затем  укладываем свободно ленту, не переворачивая пока она не закончится.

роза из атласной ленты

роза из атласной ленты

роза из атласной ленты

роза из атласной ленты

роза из атласной ленты

Теперь на пересечении двух концов ленты удерживаем большим  пальцем, и начинает тянуть за конец ленты который лежит сразу по вашим пальчикам. Не спешите, следите за тем, чтобы лента шла равномерно, не перекручивалась.  Затяните,  так как нравится вам. Если из этой  розы из лент  вы желаете сделать шиповник, то не затягивайте туго серединку цветка, оставьте место для бусин.

роза из атласной ленты

роза из атласной ленты

роза из атласной ленты

роза из атласной ленты

Возьмите иглу с ниткой в тон и прямо через середину проколите розу насквозь, если будете пришивать бусины или бисер сразу делайте это. Вы одновременно и закрепите цветок и пришьете бусины. Обкрутите вокруг основания цветка нитку несколько раз и закрепите нить. Теперь ножницами обрезаем лишние кончики и опаливаем чем удобно свечой или зажигалкой.

роза из атласной ленты

роза из атласной ленты

Роза из атласной ленты готова. Такие цветы можно использовать и в вышивке лентами, розы выполненные таким образом  украсят любую корзину. Серединку цветочка может украсить  бусина, либо можно скрутить и пришить розочку, а также красиво смотрятся в серединке французские узелки. От себя хочу добавить, что я всегда делала малюсенькие розы путем скручивания, но когда попробовала этот способ,  то даже сама была приятно удивлена.

роза из атласной ленты

роза из атласной ленты

А сейчас  хочу  научить вас делать очень быстрый, но эффектный цветок из атласной ленты. Такие цветы из лент своими руками можно использовать и для вышивки и для украшения  одежды, а также для изготовления заколок, брошей  и резин для волос.Все мы в детстве делали самолетики, точно также складываем ленту и прошиваем, как я показала. Ленту лучше взять  вот такую секционного крашения. Стягиваю, и посмотрите, как она выигрышно стягивается, образуя лепестки, причем  двух цветов.

роза из атласной ленты

роза из атласной ленты

роза из атласной ленты

Стягиваем и смотрим, сколько надо лепестков, если нам показалось не достаточно, то еще закладываем, прошиваем и затягиваем, пока не получится пять верхних и пять нижних лепестков. Желаю всем удачи. У вас все получится.

роза из атласной ленты

роза из атласной ленты

роза из атласной ленты

роза из атласной ленты

Автор: Татьяна Бай

  • 19.06.2013
  •   Просмотров: 68 676
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роза из атласной ленты за пять минут. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0