Брошь «Розовое настроение». Мастер - класс с пошаговыми фото

Мастер – класс по выполнению броши «Розовое настроение»

Для выполнения данной розы нам потребуется:
1. Лента шириной 25мм
2. Ножницы.
3. Зажигалка.
4. Две иглы для шитья
На розу уходит от 60 см до метра ленты. Чем больше лепестков тем больше длинна ленты. Соответственно чем больше лепестков тем роза пышнее. Размеры розы также так же зависят от ширины используемой ленточки.

Для начала приготовим две иглы и вставим простые нитки для шитья, нитки нужно взять покрепче, так как мы будем стягивать и сшивать розу. Край ленты нужно опалить.

Берем ленту матовой стороной к себе и закладываем треугольник. В уголок треугольника закрепляем иглу № 1 – эта игла будет нам случить для закрепления слоев розы, а вторая для сборки и образования лепестков.

Брошь роза своими руками

Затем начиная с трёугольника скручиваем по ленточке пока не закончится треугольник. Берем иглу номер один и прокалываем все слои снизу ленточки дважды , так мы закрепили середину цветка. Частые ошибки начинающих, бутон не надо туго скручивать, лента должна идти чуть свободно и тогда получается настоящий бутон.

Брошь роза своими руками

Делаем опять загиб и крутим ленту пока не закончится треугольник, Опять иглой №1 закрепляем лепестки снизу вверх и справа налево. Так вы поступаете столько раз пока бутон вам не покажется достаточным. Если продолжить дальше у вас получится замечательная роза для украшения, а так же для использования таких роз в вышивке.

Брошь роза своими руками

Теперь в работу подключаем иглу №2. Прикрепите её к нижнему краю ленты и начинайте прошивать швом « вперед иголка» ,подтягивайте и закрепляйте лепесток иглой № 1.

При желании можно так обойти круг мягко укладывая сборку вокруг розы и фиксируя её .

Брошь роза своими руками

Брошь роза своими руками

У нас уже получилась достаточно красивая роза, но мы с вами продолжим делать лепестки. У меня лента оказалась на лицевой стороне матовой, а я хочу, чтобы лепестки были блестящими. Поэтому я делаю загиб, и фиксирую его иглой номер № 1. 

Брошь роза своими руками

Теперь наша задача сделать лепестки. Загиб стянем и пришьем к основанию розы. А вот дальше в дело вступает игла № 2. Прошиваем до верха ленты, затем опускаемся вниз и прошиваем 5 -7 см опять подымемся вверх и снова вниз. Затягиваем но, не сильно плотно, лепесток фиксируем. Таким образом мы с вами сделаем все лепестки по кругу. Лепесток первый и последний соедините между собой.

Брошь роза своими руками

Брошь роза своими руками

Брошь роза своими руками

Брошь роза своими руками

Брошь роза своими руками

Брошь роза своими руками

Брошь роза своими руками

Брошь роза своими руками

Вот так у вас должно получится.

Брошь роза своими руками

Для тех тому роза кажется достаточной я предлагаю закончить. Я же хочу обойти еще раз лепестками по кругу только теперь длинна лепестка будет не 5- 7 см, а 8- 11 см. Не надо измерять линейкой , в природе нет одинаковых лепестков, поэтому не стандартность придаст цветку живость и натуральность.

Второй ряд лепестков начинаем от серединки первого лепестка. Он должен попасть между лепестками нижнего ряда. Лишнюю ленту обрезать . Пришить хвостик к изнанке. Наша с вами роза готова.

Брошь роза своими руками

Брошь роза своими руками

Брошь роза своими руками

Брошь роза своими руками

Теперь сделаем листики. Возьмем ленту шириной 5 см и сложим её треугольниками, предварительно опалив края. Затем понизу прошьем швом «вперед иголка» и стянем плотно закрепив стяжку. Затем перевернем на изнанку и зашьем шов посередине листа. Для придания листику живости я ниткой мулине вышиваю прожилки. С изнаночной стороны мы можем из плотной ткани вырезать кружок и пришить или приклеить его, а к нему прикрепить застежку и зажим как у меня.

Брошь роза своими руками

Брошь роза своими руками

Брошь роза своими руками

Брошь роза своими руками

Брошь роза своими руками

Брошь роза своими руками

Наша с вами брошь готова. Попробуйте сделать брошь у вас получится.

  • 06.07.2013
  •   Просмотров: 18 033

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Брошь «Розовое настроение». Мастер - класс с пошаговыми фото" Уже: 0