Браслеты из атласных лент для подружек невесты. Мастер-класс

Выбирая подружек на свадьбу, невеста, таким образом, хочет выделить своих лучших подруг и свое отношение к ним. Как правило, для подруг шьют одинаковые платья в тон, но не все девушки хотят одеваться в одинаковые наряды. Да, и пошив платьев очень затратное дело для молодоженов. В таких случаях выручают красивые и нежные браслеты из атласных лент, купленные или сделанные своими руками. Такие оригинальные изделия подчеркнут стиль самой новобрачной.
При изготовлении таких изделий, чаще всего используют атлас. Этот материал выглядит очень романтично, трогательно и невинно. Невеста сама может сделать стильные аксессуары для подруг, учитывая все свои пожелания, изготовив тканевые цветы с добавлением сияющих камней или жемчужных бусин.

Для одного браслета необходимо подготовить:
  • атласную ленту белого цвета шириной два с половиной сантиметра и длинной один метр семьдесят сантиметров;
  • атласную ленту розового цвета шириной два с половиной сантиметра и длинной один метр;
  • нитки под цвет ткани;
  • иголка;
  • ножницы;
  • термо-пистолет и клеевые стержни;
  • кружево двадцать пять сантиметров;
  • бусы и полу бусины для украшения и декорирования браслета;
  • зажигалка или свечка для обжига краев атласных лент.

Браслеты из атласных лент: мастер-класс с фото

Начнем с изготовления розочек. Для одного браслета потребуется сделать 3 цветка. Сделаем два розовых и один белый цветок.
Берем ленту и загибаем ее под углом 90 градусов, немного приспустив ленту вниз. Это нужно для того, что бы легче было заворачивать цветок.

браслеты +из атласных лент

Теперь заворачиваем до края сгиба и переворачиваем ленту назад, держа работу на месте, и заворачиваем дальше. И так до конца, постепенно прошивая ниткой цветок (так же можно воспользоваться термо-пистолетом). Получились три розочки.

браслеты +из атласных лент

браслеты +из атласных лент

браслеты +из атласных лент

После того как розочки готовы, приступаем к основе нашего браслета. Оно будет состоять из кружевной ленты. Понадобится лента длиной двадцать пять сантиметров. Кружевную ленту наметываем на нитку и делаем сборку в виде гармошки. Края соединяем клеем термо-пистолета.

браслеты +из атласных лент

Получилось вот так.

браслет из атласных лент своими руками

Теперь следует пришить розочки так, что бы они смотрелись кучнее и не лежали полностью горизонтально. Пришиваем розочки немного поднятыми к середине.

браслет из атласных лент своими руками

браслет из атласных лент своими руками

Приступаем к креплению ленточки. Сначала отрезаем небольшой кусочек белой ленты, что бы закрыть низ цветка. Наливаем на нее горячий клей и осторожно, не обжигая пальцев, приклеиваем к обратной стороне цветка.

браслет из атласных лент своими руками

Отрезаем две полоски по 60 см. и приклеиваем. Их можно завязать на руке простым узлом или бантом. Если этой длины, покажется мало или наоборот много, то можно отрегулировать длину самой.

браслеты из атласных лент и бусин

браслеты из атласных лент и бусин

Края ленты подрезать наискосок и опалить.

браслеты из атласных лент и бусин

Приступаем к самому интересному, декорированию аксессуара! Для украшения нашего браслета из атласных лент используются бусы на нити и полу бусины по центру розочек. Бусы на нити отрезаем по десять сантиметров каждую. Сворачиваем наискосок и фиксируем клеем, затем приклеиваем с помощью термо-пистолета между розочками.

браслеты из атласных лент и бусин

браслеты из атласных лент и бусин

Браслет из атласных лент для подруги невесты готов!

браслеты из атласных лент и бусин

Способов декорирования большое множество. Дайте волю своей фантазии и у вас все получится!

  • 08.11.2015
  •   Просмотров: 8 172

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслеты из атласных лент для подружек невесты. Мастер-класс" Уже: 0