Мастер-класс. Браслеты из жемчужных бусин своими руками

Как известно, жемчуг невероятно красив, а украшения из него пользуются огромной популярностью у модниц. Но настоящий жемчуг стоит приличных денег, альтернативой стала бижутерия из бусин, сделанных под жемчужные. Однако порой выбор, предоставленный магазином с украшениями, не может удовлетворить вкус требовательных модниц и на выручку приходят изделия в стиле «hand made», которые с легкостью можно выполнить своими руками.
 
В данном мастер-классе представлены два варианта браслета, которые крайне просты в изготовлении, а смотреться они будут не хуже покупных. Для первого браслета из жемчужных бусин нам понадобится полоска черного фетра шириной 7 мм и длиной 27 см, а также жемчужные бусины.

браслеты из жемчужных бусин своими руками

Браслеты из жемчужных бусин - мастер-класс

Начинаем пришивать бусины к основе.

Когда основа заполнена бусами, переходим к изготовлению застежки.

В данном случае использовались два неодимовых магнита, так как они очень крепкие и хорошо держатся друг за друга.

Теперь при помощи клеевого пистолета клеим магниты на концы основы.

Можно поступить проще и просто на другом конце прорезать отверстие и закреплять за первую бусину с другой стороны по принципу пуговицы. За час у нас получился вот такой стильный и оригинальный браслет.

А мы продолжаем заполнять шкатулку бижутерией ручной работы. Чтобы смастерить такой браслет, понадобится атласная лента шириной 10 мм и длиной 40 см, и, конечно же, жемчужные бусины.

Отмеряем от края 10-13 см, это будет застежкой. И начинаем нашивать бусины на ленту, как показано на фотографии.

Стараемся делать стежки одинаковой длины, чтобы лента равномерно собиралась между бусинами.

Продолжаем нашивать жемчужные бусинки на ленту.

Когда лента с жемчужинами будет длиной около 20-22 см, закрепляем нитку с изнаночной стороны, отмеряем еще 10 см, отрезаем ленту и обжигаем концы, чтобы она не распустилась.

И, по сути, аксессуар - браслет из ленты и бусин готов!

Осталось только завязать концы ленты. Такие браслеты из жемчужных бусин своими руками вы может сделать в любой интерпретации и количестве. 

Браслеты из жемчужных бусин. Фото

  • 27.01.2016
  •   Просмотров: 3 157

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Браслеты из жемчужных бусин своими руками" Уже: 0