Комплект украшений из холодного фарфора. Сочная рябина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вот и наступила осень. В наших краях это шикарное время года. Дождей, как правило, практически нет, солнышко светит не так жарко, а красота листвы деревьев и кустарников просто завораживает своей красотой. Гуляя как-то со своим внуком в парке, мне пришла идея сделать комплект украшений из холодного фарфора в виде рябины. Зная, что у меня дома лежит в моих запасах холодный фарфор, я, придя домой, принялась незамедлительно за дело.

Давайте для  начала, я расскажу вам, что необходимо будет для работы над созданием комплекта украшений «Сочная рябина»:

  • холодный фарфор трёх цветов. А именно, коричневого, красно-оранжевого и зелёного цветов.
  • макетный нож, или лезвие, канцелярский нож.
  • фурнитура для бижутерии: гвоздики, булавки, замочек для браслета, швензу, цепочка как основа для браслета, соединительные кольца.
  • клей
  • пастель
  • маникюрные ножницы

комплект украшений из холодного фарфора. Рябина

Комплект украшений из холодного фарфора - мастер-класс

Итак, приступим. Сначала давайте сделаем бусины в виде рябины. Проще говоря, мы сделаем ягодки рябины. Я покажу вам, как сделать ягоды рябины двумя способами. Сформируйте шарики из красно-оранжевого цвета.

1 способ создания рябины – к шарику приклеить капельку коричневого фарфора и потом ножничками разрезать его. 2 способ создания рябины – перед тем, как приклеить коричневый фарфор необходимо с помощью макетного ножа сделать несколько углублений там, где в дальнейшем надо будет приклеить хвостик из коричневого фарфора. Рябинки могут быть  разными. Прикреплять хвостик к ягодке нужно с помощью клея ПВА.

Далее надо сделать листики рябины. Для этого из холодного фарфора зелёного цвета, сформируйте шарик.

Из шарика нужно сделать большую капельку. Расплющить её пальчиками и с помощью макетного ножа сделать прожилки.

Взяв бижутерную булавку надо прикрепить её к листику. Прикрепить бижутерную булавку к листику можно с помощью клея ПВА.

Точно так же надо поступить и с ягодами рябины. К каждой ягодке нужно прикрепить бижутерную булавку. Снова воспользуйтесь клеем ПВА.

Таким образом, должно получиться  две хорошие горочки рябинок и листочков.

Далее можно приступить к сборке браслета. Для этого надо взять цепочку, отрезать необходимый отрезок. И к цепочке прикрепить одну часть замочка для браслета.

И далее необходимо прикреплять поочерёдно ягодки рябины.

Листья необходимо затонировать пастелью. Когда листья будут затонированы, их нужно тоже прикрепить к браслету.

После того, как все детальки прикреплены нужно прикрепить к цепочке вторую часть замочка.

Браслет готов.

Чтобы сделать серьги, ягодки рябинок нужно прикрепить на проволочки и всю получившуюся конструкцию прикрепить к швензам. Комплект украшений из холодного фарфора «Сочная рябина» готов.

Комплект украшений из холодного фарфора с рябиной. Фото

  • 24.08.2014
  •   Просмотров: 10 155

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Комплект украшений из холодного фарфора. Сочная рябина. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0