Резинка для волос с цветком из холодного фарфора. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам сделать резинку для волос с цветком из холодного фарфора.  Вы научитесь делать необычный цветок. Я покажу вам и опишу сам процесс создания данного цветочка. Вы узнаете, как закрепить резинку на цветке. Создав однажды такие цветы, вы наверняка захотите не раз сделать их. Изготовить такие цветы совсем не сложно.

Посмотрев один раз наглядно можно далее применять на практике мои советы. Очень надеюсь, что вам нужны такого рода мастер-классы. Думаю, что они помогают не только новичкам, но и опытные мастер всегда для себя найдут что-то новое или забытую какую-то технику изготовления.

Что потребуется для изготовления резинки для волос:

  • холодный фарфор синего и голубого цветов.
  • пигмент для тонировки цветка.
  • кисть
  • стек
  • макетный нож.
  • холодный фарфор зелёного цвета.
  • клей ПВА.
  • Булька

резинка для волос с цветком из холодного фарфора

Резинка с цветком из холодного фарфора - мастер-класс

Приступайте. Для начала подготовьте холодный фарфор. Его необходимо хорошо вымешать в руках. Если он недостаточно эластичен, то добавьте в него крем для рук. Добавляйте столько крема, сколько вам будет необходимо, для того чтобы холодный фарфор стал мягче  и эластичнее. Конечно же когда вы работаете с холодным фарфором обязательно смазывайте руки кремом.

Это позволит холодному фарфору не засыхать и вам будет легче работать. Обязательно держите холодный фарфор с плотно закрытом контейнере. Лучше всего завернуть его в плёнку и положить в пакет. А уже затем положить в контейнер и закрыть плотно крышкой. Сформируйте из холодного фарфора голубого цвета трубочку.

Оберните её пластом из холодного фарфора синего цвета, обрежьте все неровности.

Разрежьте трубочку на несколько частей. Разрежьте на столько частей, сколько у вас будет лепесточков.

Сформируйте первый лепесток. Положите его на ладошку. Стеком прокатайте края лепестка. С помощью бульки  вогните серединку лепестка.

Точно таким же образом сформируйте второй лепесток.

Прикрепите второй и первый лепесток с помощью клея ПВА

Точно таким же образом, как и в первом и во втором случае, сформируйте лепестки. Крепите лепестки с помощью клея ПВА. Капните на серединку немного клея и приложите лепесточек. Прижмите пальчиком в серединке цветка. Сделайте таким образом цветок из трёх лепестков.

Из холодного фарфора зелёного цвета сделайте сердцевинку для цветка. Макетным ножом сделайте насечки в сердцевинки цветка.

Если вы посчитаете что цветок недостаточно большой, можно сделать ещё один лепесток. А в принципе можно сделать и ещё несколько. Это зависит от вашего желания.

Оставьте цветок полностью высохнуть. На это может уйти примерно сутки. После того как цветок полностью высох, приступите к тому, чтобы прикрепить резинку непосредственно к цветку. Приготовьте основу для резинки.

Переверните цветок. Капните каплю клея ПВА и закрепите резинку ещё небольшим количеством холодного фарфора.

С помощью пигмента и сухой кисти затонируйте цветок.

Резинка для волос с цветком из холодного фарфора готова. 

Резинка с цветком из холодного фарфора. Фото

  • 21.06.2014
  •   Просмотров: 3 080

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Резинка для волос с цветком из холодного фарфора. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0