Брошь из холодного фарфора. Оранжевое чудо. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы будем изготовлять брошь из холодного фарфора «Оранжевое чудо». Предлагаю вам сделать точно такую же брошь. В дальнейшем, сделав эту брошь,  вы сможете прикрепить её к любому наряду или же сумочки. В принципе вы можете сделать и не брошь, а заколочку, например. Или даже, если захотите колье.  

Изучив мастер-класс по данной брошечке, вы научитесь создавать цветочки на проволоке. Научитесь соединять всё воедино в букетик. Но давайте обо всём по порядку. Изначально необходимо знать, что потребуется, для того чтобы создать брошь «Оранжевое чудо».

Итак, что же необходимо для работы:

  • холодный фарфор нескольких цветов. А именно, вам понадобится фарфор белого, оранжевого, зелёного цветов.
  • флористическая проволока.
  • флористическая лента.
  • клей ПВА.
  • супер-клей
  • масляная краска.
  • паста машина или скалка
  • пластиковая подложка
  • кисть
  • стек
  • макетный нож
  • основа для броши.

Инструменты для работы:

  • круглогубцы,
  • плоскогубцы,
  • бокорезы.

брошь из холодного фарфора. Оранжевое чудо

Брошь из холодного фарфора мастер-класс.

Приступайте к созданию броши своими руками. Для начала подготовьте всю массу холодного фарфора к работе. Разомните хорошенько холодный фарфор. Если это необходимо, то добавьте в него немного крема для рук. Всегда при работе с холодным фарфором смазывайте руки кремом. Вам будет удобнее работать, и холодный фарфор будет мягче и эластичнее.

Приготовьте флористическую поволоку. Отрежьте примерно сантиметров десять данной проволоки. С помощью круглогубцев загните один край проволочки. Обмакните загнутый краешек проволочки в клей ПВА. Прикрепите на этот край капельку холодного фарфора белого цвета. Пальчиками пройдитесь по капельке из холодного фарфора.

Сделайте насечки с помощью макетного ножа  на полученной сердцевинки для цветочка. Оставьте сердцевинку цветочка высохнуть. Сохнуть сердцевинка должна примерно часа три.

Далее подготовьте холодный фарфор зелёного цвета. Опять таки хорошенько разомните холодный фарфор в руках. Если это необходимо, то добавьте крема для рук.

Положите небольшое количество фарфора в пластиковую подложку и прокатайте в паста машине.

Вырежьте макетным ножом листочек из пласта холодного фарфора.

Флористическую проволочку вставьте в полученный листок.

Положите листок с проволокой на молд. Придайте листочку текстуру с помощью молда. 

На флористическую проволоку нанесите немного клея и немного холодного фарфора. Покройте холодным фарфором флористическую проволоку.

Когда листочек немного подсохнет, затонируйте его краской.

На ранее сделанную сердцевинку необходимо прикрепить лепесточки. Создайте лепестки для цветков. Сформруйте четыре шарика.

Скатайте капельку, приплюсните капельку пальчиками. Раскатайте капельку с помощью стека, положив при этом капельку к себе на ладошку или указательный палец.

Таким образом создайте четыре лепесточка

 С помощью клея пва приклейте лепестки к сердцевинки цветка. Прикрепите чашелистики и покройте проволочку холодным фарфором.

Если все детали сделаны, приступите к сборке веточки цветов. Сначала соедините бутончики.

Далее прикрепите листья и все оставшиеся цветы.

Обрежьте с помощью бокорезов ненужные части проволочек, и обмотайте далее флористической лентой.

Веточка цветочков готова.

Далее приклейте с помощью супер-клея основу для броши к веточке. Брошь из холодного фарфора «Оранжевое чудо» готова.

Если у вас остался один из цветочков, то можно сделать заколочку. К заколочке прикрепите с помощью супер-клея цветок. Затонируйте его масляными красками. Заколка из холодного фарфора готова.

 Автор: К.И.

  • 20.01.2014
  •   Просмотров: 6 340

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Брошь из холодного фарфора. Оранжевое чудо. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0