Брошь из холодного фарфора. Зимний цветок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Как сделать брошь из холодного фарфора. В этом мастер-классе вы как раз найдёте ответ на этот вопрос. Вы изучите, как можно создать цветочек из такого прекрасного материала, как холодный фарфор. Я очень давно хотела создать такого плана цветочек.

Не найдя на просторах Интернета нужного мне мастер-класса, я немного поразмыслив пришла сама к тому, как сделать данный цветок. Решила и с вами поделиться тем, чему я научилась, создавая этот цветок. Вам потребуется совсем немного, для того чтобы сделать цветок-брошь.

Что нужно будет для работы, чтобы сделать брошь «Зимний цветок»:

  • холодный фарфор.
  • тычинки
  • пастель сухая.
  • стек для лепки.
  • макетный нож.
  • супер-клей.
  • основа для броши.
  • клей ПВА.
  • кисть.

брошь из холодного фарфора. Зимний цветок

Брошь из холодного фарфора мастер-класс.

Для того чтобы начать работу вам необходимо подготовить холодный фарфор. Для этого необходимо хорошенечко вымесить массу холодного фарфора. Если масса немного застыла, то добавьте в него крем для рук и хорошо перемешайте. Когда вы работаете с холодным фарфором, то обязательно смазывайте руки кремом. Это позволит вам работать без проблем.

Разделите массу холодного фарфора на несколько частей. А именно, разделите на семь разных частей.

Первую часть сформируйте в шарик и раскатайте её на ладошке. Края первого лепестка обработайте теком. Нужно чтобы край лепесточка был волнистым.

Точно таким же образом сделайте все лепесточки. Сначала сформируйте шарики, потом раскатайте их на ладошке. Обработайте теком краешки каждого лепесточка.

Тычинки закрепите небольшим кусочком холодного фарфора. Прикрепите тычинки к фарфора с помощью клея ПВА.

Далее вам необходимо каждый лепесточек затонировать. Взяв пастель, натрите макетным ножом стружку. Сухой кистью нанесите пастель на краешки лепесточков, как бы втирая ей.

Так поступите с каждым лепесточком в отдельности. Подготовьте их к сборке. После того, как вы затонируете лепесточки оставьте их для того чтобы они высохли немного.

После того как лепесточки высохли необходимо собрать цветок. На каждый лепесток нанесите немного клея ПВА и прикрепляйте каждый лепесток по отдельности.

Продолжая скреплять лепесточки между собой, немного вогните с помощью макетного ножа вовнутрь.

Далее нанесите в серединку цветка клей ПВА и приклейте тычинки к цветку. Затем оставьте цветок сохнуть примерно на сутки.

После того как цветок полностью высохнет, а это по времени приблизительно будет через сутки, прикрепите к нему основу для броши. Приготовьте основу для броши металлическую. С помощью супер-клея приклейте её к цветку.

Брошь из холодного фарфора «Зимний цветок» готова.

Автор: К.И.

  • 20.01.2014
  •   Просмотров: 5 651

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Брошь из холодного фарфора. Зимний цветок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0