Фуксия из фоамирана. Видео урок и мастер-класс с фото

Нежные колокольчики фуксии украшают многие окна, и, несмотря на зимние холода, фуксия цветет почти постоянно. Сделать такую фуксию из фоамирана могут даже начинающие мастерицы, тем более что в изготовлении цветка совсем не используется нагревание фоамирана.

Для работы нам понадобится следующее:
  • фоамиран белый, алый (иранский, толщина не более 0,5 мм), зеленый фоамиран,
  • тычинки красного цвета (искусственные), несколько жемчужных тычинок для пестика тоже красного или алого цвета,
  • ватные палочки, акриловая краска (алая, белая),
  • кисть и поролоновая подушечка для окраски деталей цветка,
  • флористическая проволока, тейп-лента,
  • маникюрные ножницы и термоклеящий пистолет

Пошаговый мастер класс изготовления цветка и ветки фуксии

1. Вырезаем из белого фоамирана длинные лепестки – это внешние лепестки фуксии. Из алого фоамирана вырезаем каплевидные лепестки. На один цветок необходимо: 4 белых и пять алых лепестка, а зеленый фом понадобится для небольшого чашелистика цветка. 

фуксия из фоамирана

2. Тонируем алой краской середину белых тонких лепестков, а кончики лепестков окрашиваем кистью в ярко-алый цвет – это наружная сторона цветка, которая при дневном свете просвечивает через тонкий фом.

фуксия из фоамирана

3. Каплевидные лепестки тонируем белой акриловой краской с помощью поролоновой подушечки, причем края лепестков остаются алыми. 

фуксия из фоамирана

4. Делаем внутренние лепестки фуксии: каплевидный лепесток складываем гармошкой (окрашенная сторона внутрь), и, держа за тонкий конец лепестка, остальную часть прокручиваем между пальцами, создавая неровные складки. 

фуксия из фоамирана

фуксия из фоамирана

5. Готовим оставшиеся элементы цветка: тычинки, пестик, ватная палочка, чашелистик. 

фуксия из фоамирана мастер класс

6. Кончик ватной палочки надеваем на кусочек проволоки (можно проклеить это место, если проволока свободно «ходит» в палочке). 

фуксия из фоамирана мастер класс

7. Конец ватной палочки обильно смазываем клеем и втыкаем в клей пестик, придерживаем в течение некоторого времени, чтобы пестик приклеился. 

фуксия из фоамирана мастер класс

8. Тычинки складываем по две, приклеиваем к ватной поверхности. 

фуксия из фоамирана мастер класс

9. Смазываем клеем первый каплевидный лепесток и приклеиваем его чуть ниже тычинок, так чтобы они были видны из-за лепестка.

фуксия из фоамирана мастер класс

10. Приклеиваем остальные четыре алых лепестка, причем каждый следующий лепесток немного заходит на предыдущий. При наклейке лепестков надо стараться делать вершинку цветка как можно тоньше. 

цветок фуксия из фоамирана видео

цветок фуксия из фоамирана видео

11. Белые длинные лепестки проминаем по краю, делая их тоньше, затем вытягиваем лепесток через указательный палец. Лепестки становятся выгнутыми. 

цветок фуксия из фоамирана видео

цветок фуксия из фоамирана видео

цветок фуксия из фоамирана видео

12. Приклеиваем белые лепестки к цветку попарно – друг напротив друга. 

фоамиран цветы мастер класс

13. Вот так должен выглядеть почти готовый цветок фуксии. 

фоамиран цветы мастер класс

фоамиран цветы мастер класс

14. Готовый чашелистик нанизываем на проволоку, смазываем вершинку цветка клеем, и наклеиваем чашелистик. Не надо делать чашелистик пушистым или большим, у фуксии он совсем маленький. 

фоамиран цветы мастер класс

15. Вырезаем листья из зеленого фома, поминаем их края, чтобы они были тонкими, зубочисткой делаем прожилки. Листья сразу приклеиваем к кусочкам проволоки. Начинаем формировать веточку: берем длинную проволоку, на конце (это вершина веточки) делаем бутон, затем приклеиваем попарно два небольших листа, потом цветы и затем большие листья фуксии. Стебелек обкручиваем тейп-лентой. Фуксия из фоамирана готова. 

фоамиран цветы мастер класс

фоамиран цветы мастер класс

фоамиран цветы мастер класс

фоамиран цветы мастер класс

  • 03.10.2015
  •   Просмотров: 4 357

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Фуксия из фоамирана. Видео урок и мастер-класс с фото" Уже: 0