Крокусы из фоамирана. Мастер-класс с фото

На дворе осень, а так хочется весеннего настроения.Крокусы - первый весенний цветок, такой нежный и яркий. Сегодня мы сделаем композицию – крокусы из флоамирана, в холодные зимние дни она всегда будет радовать глаз и напоминать о весне.

Для изготовления крокусов нам понадобятся:
  • фоамиран Иранский зеленого, желтого и сиреневого цвета, 
  • сизаль (у меня зеленого цвета, можно взять бежевый или коричневый), 
  • флористическая проволока №28, 
  • зеленая тейп-лента, 
  • клеевой пистолет, 
  • губка, 
  • ножницы, 
  • зубочистка, 
  • утюг, 
  • плотный картон,
  • масляная пастель и емкость куда мы будем «сажать» наши крокусы.

крокусы из фоамирана

Поэтапное изготовление крокуса из фоамирана

Приступим… Для начала нам необходимо вырезать из плотного картона шаблоны лепестков. Чтобы было легче определится с размерами сфотографировала шаблон на листочке в клеточку. 

крокусы из фоамирана

Берем сиреневый фоамиран и при помощи зубочистки обводим на нем шаблон лепестка. 

крокусы из фоамирана

Вырезаем ножницами получившиеся заготовки. На один крокус нам понадобится 6 лепестков. 

крокусы из фоамирана

Тонируем каждый лепесток масляной пастелью, только у основания.

крокус из фоамирана мастер класс

Из зеленого фоамирана при помощи шаблона (можно и произвольно, главное, чтобы они были тоненькими) вырезаем листики для крокусов. На один цветок необходимо 3-4 листика. Плюс 20-30 листочков для изготовления травки. 

крокус из фоамирана мастер класс

крокус из фоамирана мастер класс

Для тычинок берем желтый фоамиран и разрезаем его на полоски 2,5 см на 2,5 см. Край полоски надрезаем, бахромка должна получиться примерно на 1 см. 

крокус из фоамирана мастер класс

Теперь приступаем к обработке наших заготовок. Берем лепесток и прикладываем его к утюгу на пару секунд, переносим лепесток на ладошку и вдавливаем его большим пальцем. 

крокус из фоамирана мастер класс

цветы из фоамирана с пошаговым фото

Лепесток примет естественную выпуклую форму. 

цветы из фоамирана с пошаговым фото

Таким образом обрабатываем все лепестки.
Листики также прикладываем к утюгу, складываем их пополам вдоль и немножко прижимаем. 

цветы из фоамирана с пошаговым фото

цветы из фоамирана с пошаговым фото

Тычинки прикладываем к утюгу только надрезанным краем и слегка подкручиваем бахромку.

цветы из фоамирана с пошаговым фото

Наши заготовки готовы и мы можем приступить к сборке.
Берем отрезок проволоки и делаем на конце петельку. 

фоамиран цветы мастер класс фото

Вокруг петельки при помощи клеевого пистолета приклеиваем нашу тычинку. 

фоамиран цветы мастер класс фото

 Смазываем основание лепестка клеем и приклеиваем к нашей тычинке.

фоамиран цветы мастер класс фото

Приклеиваем еще два лепестка. 

фоамиран цветы мастер класс фото

Следующие три лепестка приклеиваем сверху в шахматном порядке.

фоамиран цветы мастер класс фото

цветы из фоамирана для начинающих

Обматываем проволоку тейп-лентой, начиная с основания цветка (чтобы лента не отпадывала от фоамирана подклейте ее капелькой клея).

цветы из фоамирана для начинающих

Теперь приклеиваем наши листочки и обматываем их у основания тейп-лентой. У меня получился вот такой замечательный крокус. 

цветы из фоамирана для начинающих

цветы из фоамирана для начинающих

Изготавливаем нашу травку, берем 3-4 листика и обклеиваем их вокруг проволоки, обматываем остаток проволоки тейп-лентой. 

цветы из фоамирана для начинающих

Делаем таким образом необходимое количество цветочков, у меня их 11.

цветы из фоамирана мастер класс с пошаговым

 И приступаем к оформлению нашей композиции. Берем горшочек небольшого размера, приклеиваем на дно мелкопористую губку, я брала обычную для мытья посуды (можно конечно купить и оазис в цветочном магазине, но совсем не обязательно). 

Сверху плотно укладываем сизаль. 

В подготовленную «почву» сажаем наши крокусы. Добавляем в свободные промежутки травку. 

При желании декорируем наш горшочек на свой вкус. Вот и всё! Вечно цветущие крокусы из фоамиранаготовы. Такая композиция будет круглый год радовать вас и напоминать о весне. 

  • 21.09.2015
  •   Просмотров: 15 645

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Крокусы из фоамирана. Мастер-класс с фото" Уже: 12

10.10.2015 | 07:53

Потрясающе, такой красивый букет получился, теперь его можно использовать как украшения для кухни или ванной комнаты. только что это за материал такой

21.09.2015 | 21:29

Интересный мастер-класс! Много делала цветов из ткани, проволоки и бумаги, но никогда не работала с фоамираном. Не думала, что из фоамирана так легко сделать симпатичный весенний букетик! А главное, здесь нет ничего сложного, не нужно вымачивать ткань в крахмале или нагревать на огне бульки. Описано все просто, понятно и поэтапно, смело можно начинать творить!

21.09.2015 | 21:20

Просто потрясающе, такой красивый букет получился, теперь его можно использовать как украшения для кухни или ванной комнаты. Я ни разу не делала цветы с фоамирана, все чаще вижу как работают с этим материалом и все больше загораюсь желанием самой попробовать. Думаю отличная идея для занятия с дочкой.

21.09.2015 | 21:07

Как нежно и стильнополучилось! Обожаю крокусы.

Спасибо за подробный мастер-класс, предельно ясно даже новичку. Вы очень вдохновили своей работой. Обязательно попробую повторить и дочку привлеку, думаю, ей будет интересно. Осталось только все необходимое купить. :)

Кстати, такой горшочек вполне можно презентовать учителю, мамам, бабушкам на праздник.

21.09.2015 | 20:41

Ничего сложного в процессе изготовления не было, а зато как красиво получилось. Такой букет может украсить любой уголок дома или квартиры, уют обеспечен. А самое главное, что такую подделку можно сделать самому и выйдет намного дешевле, чем покупать готовое.

21.09.2015 | 20:32

Мастер-класс настолько наглядно и доступно излагает последовательность действий, что можно смело браться за дело.  Изготовление крокусов из фоамирана посилу начинающим. Фокус в том, что форма лепестков не требует развитых навыков работы с материалом. Достаточно приложить к утюгу.  Это замечательная находка автора. Лаконичный букет крокусов в горшочке порадует любого эстета.

21.09.2015 | 20:07

Очаровательный горшочек с не менее очаровательными цветочками! Такие нежные, живые цветы подарят весеннее настроение в любое время года. Очень хороший, подробный мастер-класс. Доступен даже новичкам вроде меня. Также использован новый для меня материал – фоамиран. Стало интересно с ним поработать. Спасибо за такой замечательный мастер-класс!

21.09.2015 | 19:30

Необыкновенно красивая композиция! Лепестки делаем с сыном двух оттенков — фиолетовый и сине-голубой. Проблема пока только с утюгом, много заготовок испортили — пережгли. Нужно испробовать разные температурные режимы на утюге. Работа не слишком тяжелая, но, признаюсь, кропотливая. Если получится так же красиво, то оно того стоило.
А еще позор мне, но я и не знала, что этот цветочек - крокус! Более того, ведь именно из осеннего цветущего крокуса добывается шафран. Вот так, делая поделку, еще и цветоведение повторишь...

21.09.2015 | 18:33

Это мои любимые цветы. Когда я увидела эту композицию, поставила себе целью сделать и себе такую. Четко следуя последовательности у меня получился прекрасный букетик. Даже не верится, что такую красоту так легко сделать. Не буду останавливаться только на этом, обязательно попробую выполнить еще какую-то композицию. 

21.09.2015 | 18:03

Прекраснейшая идея для украшения любого интерьера. Так же полагаю, что прекрасно дополнит такой букетик и офисный интерьер, если поставить его на рабочем столе. А если выполнить такие букетики в разных горшочках, или же разукрасить их собственноручно масляными красками, то вообще получится дизайнерская уникальная работа.
Благодарю за идею!

21.09.2015 | 17:48

Букет просто великолепен! Смотрится красиво и естественно. Можно таким образом составить совместные композиции крокусов из фоамирана белого, бледно-лилового, нежно-розового, жёлтого цветов и других оттенков. Можно по-разному, в зависимости от имеющихся материалов и настроения, варьировать количество цветов в композиции и их цветовую палитру.

21.09.2015 | 17:34

Если честно, я немного поразилась, увидев итог работы - очень красиво, ярко, аккуратно и действительно радует глаз, а предстоящей зимой, такое творение будет вдвойне греть душу.
Но вот внимательно изучив мастер класс -понимаю, что всё реально. Но это нужно много сил и усидчивости. Всё необходимо делать аккуратно, а также это отлично развивает моторику рук, как у взрослых, так и у деток. Думаю, детям школьного возраста будет интересно.