Цветок-бант из фоамирана и фатина к 1 сентября. Мастер-класс

Не за горами начало нового учебного года. Уже сейчас родители начинают собирать деток к школе: покупают учебники, тетради, рюкзаки и, конечно же, наряды. Мамам мальчиков хлопот меньше. А вот девочку хочется нарядить так, чтобы все ее заметили и были сражены наповал. По традиции 1 сентября волосы школьниц украшают нарядными белыми бантиками. Давайте в этом мастер-классе сделаем своими руками оригинальный цветок-бант из фоамирана и фатина к 1 сентября.

цветок-бант из фоамирана и фатина к 1 сентября

Нам понадобятся следующие материалы и инструменты для изготовления такого бантика:

  • фоамиран белого цвета толщиной 1мм
  • белый фатин или тонкая кружевная ткань
  • бусина (желательно перламутровая или серебристая, чтобы переливалась)
  • пучек готовых тычинок
  • термопистолет с горячим клеем
  • маникюрные ножницы
  • узкая декоративная тесьма или кружевная лента
  • белая тонкая нитка и игла
  • белая резинка для волос или заколка-крокодильчик
  • утюг

Бант из фоамирана и фатина - мастер-класс

Подготовительный этап. Сперва из фатина вырезаем квадрат со стороной около 13-15 см. По контуру вручную обшиваем его белой кружевной лентой.

Из фоамирана вырезаем шесть лепестков как у лилии - ромбовидной формы. Для этого предварительно делаем лекало из картона и обводим его на фоамиране и вырезаем. Для раскроя фоамирана не рекомендуется обводить лекало карандашом или ручкой, для этого лучше использовать кончик лезвия ножниц или зубочистку. 

Поочередно нагреваем каждый лепесток на утюге, быстро пальцами растягиваем его края, формируя волны, а затем маникюрными ножницами проводим на нем продольные линии. Таким образом лепестки приобретают объем и фактуру.

Вырезаем из фоамирана полосу длиной около 15 см и шириной 6 см. Одну из ее длинных сторон нарезаем тонкими продолговатыми лепестками.

Прислоняем лепестки к горячему утюгу и они немного закручиваются. При желании можно придать им фактуру, проведя по на них ножницами или шпилькой продольные линии. Также можно подкрасить эти лепестки серебристой краской, тогда цветок будет смотреться еще наряднее.

Сборка цветка. Разбираем поштучно один пучок белых тычинок. Их можно купить в магазине, где продается все для творчества или изготовить самим.

Вырезаем из фатина маленький квадратик со стороной чуть больше диаметра бусины. Обтягиваем бусину фатином и закрепляем с помощью иголки и нитки или горячего клея. Это серединка нашего цветка.

Клеим вокруг серединки тычинки.

Далее в несколько оборотов клеим полосу с тонкими лепестками.

Крепим три внутренних лепестка, а затем в промежутках между ними еще три внешних.

Из большого квадрата фатина делаем бант и клеим его на резинку для волос или заколку-крокодильчик.

Осталось только прикрепить цветок к банту и края банта подклеить к основе цветка, чтобы получились уголки. Бант из фоамирана и фатина к 1 сентября готов. Такое оригинальное украшение для волос станет чудесным дополнением к стильному наряду школьницы. Его также можно изготовить в форме броши, использовав материалы других цветов, например синего или черного. Такой аксессуар украсит школьный пиджак или сарафан. Попробуйте сделать также и бант из атласной ленты своими руками

Бант из фоамирана и фатина. Фото

  • 20.08.2015
  •   Просмотров: 6 419

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветок-бант из фоамирана и фатина к 1 сентября. Мастер-класс" Уже: 0