Шкатулка своими руками

Любители мастерить всегда находят для себя интересное и увлекательное занятие. Однако такие любители все же должны понимать, для чтобы поделки не оказались в результате хламом, из которого порой они и создаются, следует проектировать такие вещи, которые в дальнейшем обязательно найдут свое место в дизайне помещения или практическое применение.

Шкатулка своими руками Функциональной и нужной поделкой может являться изготовленная шкатулка своими руками, так как ее можно использовать и как декоративный элемент и, конечно же, по назначению.

Для изготовления шкатулки в домашних условиях используются различные материалы, однако мастера не советуют использовать для изготовления шкатулки картон или пластик так как такое изделие будет не жизнеспособным. Идеальным материалом для основы поделки может стать жестяная коробка или ДСП, из такой основы мастер может создать поистине шедевр.

К выбору основы будущей шкатулки для украшений, Киев является подходящим городом для выбора основы шкатулки, следует отнестись внимательно, идеальным вариантом могут стать жестяные коробки из-под чая, печенья или духов. Так же основу можно сделать самому из тонкого листа ДСП. Основа под шкатулку может иметь различную форму, размер и модель крышки.

Делая шкатулку, следует помнить, что многое о мастерстве автора изделия говорит внутренняя отделка шкатулки, поэтому выполнять ее следует качественно. Итак, основное правило изготовления шкатулки гласит, что внутренняя отделка должна быть выполнена раньше, чем внешняя. Идеальным вариантом для внутренней отделки является ткань, особенно эффектно смотрится бархат или велюр. Для декорирования внутренней отделки следует измерить стенки шкатулки, а затем вырезанными из ткани лоскутами оклеить внутреннюю поверхность. Использование клеевой поверхности является лучшим вариантом для этого.

Когда основа готова можно приступить к декорированию ее внешнего вида. Внешний вид готовой шкатулки зависит исключительно от фантазии и мастерства мастера. Для декора можно выполнить роспись шкатулки под хохлому, а можно использовать в качестве декора бумагу, ракушки, ткань, пайетки, пуговицы или кусочки разноцветного пластика или стекла.

  • 24.02.2012
  •   Просмотров: 52 974

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Шкатулка своими руками" Уже: 3

26.01.2013 | 01:32

Шкатулка класс!!!

21.01.2013 | 18:22

изящьная вещица!!спасибо за идею!все так просто и не надо выкидывать кучу денег на покупку шкатулки для украшений!!можно сделать самой!1

02.03.2012 | 13:52

Какая замечательная выйдет шкатулка! Оказывается не все так уж и сложно. Надо обязательно попробовать самому повторить Мастер класс! Не знаю получится ли такая красота у меня. Большое Спасибо за идею к 8-му числу ))